Я жду клейма

Та Самая Танука
Я жду клейма. Оно не знает жалости,
Оно готово заклеймить меня.
Я жду клейма - цветами побежалости
Оно играет в пламени огня.

Я жду клейма - клейма неизгладимого:
На тело - раскалённую печать.
Я жду клейма в подарок от любимого -
Теперь готова я его принять.

Я жду клейма, привязана и скована,
Покорна у позорного столба.
Я жду клейма. Ни выдоха, ни слова на
Моих губах - и только пот со лба.

Я жду клейма. Сомненьями терзаема,
Теперь в железо я облачена.
Я жду клейма. Велением Хозяина
Носить оковы я обречена.

Я жду клейма, которого не вытравить,
От коего не деться никуда.
Я жду клейма. Теперь меня не выкупить,
Отныне я рабыня навсегда.

Я жду клейма с восторгом и отчаяньем,
Обратного не надо мне пути.
Я жду клейма, и я не опечалена,
Что мне не суждено его свести.

Я жду клейма как боли и прощения,
Как ждут благословения богов.
Я жду клейма, как жаждут отпущения
Случившихся и будущих грехов.

Я жду клейма в позиции распятия:
Убей меня - а после оживи!
Я жду клейма как вечного проклятия
И вечного свидетельства любви...

*