Моим субличностям

Ра Белокрылая
Налей вина мне, я допью до дна,
Почувствую ночи аромат весенний,
На мгновенье перестану быть капитаном корабля
И буду наслаждаться ко мне твоим презреньем.

Я не искала смерти, я жила,
Я покоряла собственные страхи.
И эта моя непервая весна
Слеплена из мраморного праха.

Я примеряла роли, красочные маски,
Страдала, но продолжала грустно улыбаться,
Точила струны. Снова разбавляя краски,
Пыталась в мире собою оставаться.

Но все мои мечты манили к небу,
И я сгорала изнутри душою молча...
Такие белые пустыни не снились даже снегу
Среди бесонной черной ночи.

И вот я рисую многоточие опять,
И между строк ищу ответы,
Мне так о многом нужно рассказать,
Не выслушивая длительных советов.

Налей вина мне, я расскажу тебе о море,
Я расскажу тебе о том, о чем всегда молчу,
О том, что не измерить глубину у горя,
О том, что ненавижу и люблю.