Робкий шажок в прозе

Ольга Юрьевна Казакова
Здравствуйте, уважаемые мастера прозы. Я делаю на этом поприще первые робкие шаги. Вот один из них. Представляю на ваш суд маленький отрывочек - начало своего рассказа. Если продолжать не стоит, то так и скажите, буду признательна.


Двадцать восемь писем и открытка
(начало)

Письма в зелёном мешочке из органзы – дороже них, пожалуй, лишь память о тех временах, когда мы были молоды и свободны. Впрочем, свободен был только он -  всегда свободен и очень странен. Для многих друзей он так и остался непонятым, неразгаданным. Я люблю перебирать и перечитывать эти письма, не все подряд, не ежедневно и даже не ежегодно, а лишь в редкие минуты необъяснимого душевного подъёма, связанного с воспоминаниями о нашей дружбе.
…Вот она - похожая на свадебную открытка, на которой изображены две корзины до неприличия аляповатых роз! Как это мило с его стороны – подарить на мой день рождения нарисованные розы и маленький живой цветущий кактус! О! Это даже не открытка с банальными пожеланиями здоровья и счастья, а «инструкция по применению кактуса»! Так, где это… нашла!  «Недаром в мексиканских прериях, где кактусы растут сами собой и в большом количестве, нередко находили разные драгоценные клады: от мумий древних индейских правителей в золотых браслетах до дипломатов с долларами и мексиканскими песо…». Хорошо, что он к тому времени не успел побывать в этих самых прериях, иначе кактус был бы гораздо больше, а к подарку обязательно прилагался бы какой-нибудь полуживой дипломат или его замечательная мумия!
По прошествии десяти лет трудно вспомнить, каким образом он попал в круг моих постоянных друзей с тем, чтобы окончательно и бесповоротно шокировать их  своими взглядами на жизнь и своей более чем неординарной внешностью.

05.03.2011