ММП. Часть 8. Не боялась ИНН

Клим Молотков
Продолжение
Предыдущее мытарство блуда : http://www.proza.ru/2011/03/01/821

Мытарства матери Павсикакии. Часть 8. Не боялась ИНН.



Каждый настоящий поклонник блаженной супер-юродивой старицы Хавроньи, знает что самый страшный грех, какой только может постичь человека, это поддаться на искушения пластиковыми картами и ИНН. В этом поклонники Хавроши сходятся во мнении, с поклонниками епископа  Байкало-Амурского и всея магистрали Динамида, и поклонниками сверх афонского старца Рафика Берестейского.  Круче остальных только поклонники и ученики старицы Метродуры, которые считают, что даже смотреть на  шрих-код, - большой грех.
Кстати к тому моменту как мать Павсикакия достигла мытарства  «отношения ко ИНН», мать Метродуру игуменья  Любофинансия выгнала из монастыря. Дело в том, что деньги от продажи домика Метродуры, игуменья Триумфалида потратила на подтяжку век в супер дорогой клинике пластической хирургии при патриаршем подворье. Поскольку монастырю с тех денег ничего не досталось, то Любофинансия стала смотреть на проказы Метродуры менее снисходительно, чем Триумфалида. Особенно после того как Метродура пару раз кольнула её булавочкой в зад во время Великого Поста. Со временем своим юродством Метродура так разозлила Любофинансию, что та её просто выгнала из обители.
А в целом это дело было так. Мать Метродура прознала, что монастырь получил индивидуальный номер налогоплательщика ИНН, и стала ругаться на игуменью разными специфическими словами, и предсказывать сестрам обители скорое нападение сил лукавого.
Лукавый не заставил себя ждать. Не далее как через неделю мать экономка Тайноядия пришла к игуменье с финасовым проектом разводить крокодилов. Из фильма БиБиСи, по каналу Дискавери, она узнала, что едят эти твари раз в неделю, и в помёте у них от 20-30 яиц, то есть в искусственных условиях, плодовитость невиданная. А вот стоимость килограмма мяса в дорогих столичных ресторанах зашкаливает за все заоблачные суммы.  К тому же и кожа крокодиловая очень ценится, да еще можно будет их туристам и паломникам за деньги показывать.
Мать Любофинансия взялась за калькулятор, и подсчитала, что в её монастырском хозяйстве действительно разведение крокодилов затрат потребует небольших, а вот выгоды от них, вагон и маленька тележка.  Единственное что её смущало, что крокодилы, если верить каналу Дискавери, не едят убоины, потому кормить их дохлыми собаками не получится.  Но мать пришла к идее, что можно будет ловить живых бродячих собак для этой цели, и городу очищение от бродячих животных, и крокодилам пропитание. В крайнем случае, раз в неделю можно и нерадивых послушниц к ним бросать.  И дисциплина в монастыре сразу повысится.
Когда стали строить бассейн под крокодилов, еще толком никто ничего не знал. Но у матери Метродуры, везде , в том числе и в игуменских палатах были добровольные доводчицы, хожалки. Так что мать Метродура во всех новостях была осведомлена первой.  Потому как обычно после вечерни в воскресенье, когда сестры обители собрались в келии Метродуры , попить чаю и послушать духовные наставления старицы, старица гобратилась к ним с такой речью:
-Сестры, мои возлюбленные.  Должна я сказать вам вещь зело горькую и страшную. Собираются наши начальницы, мать Любофинансия и мать Тайноядия, развести в монастыре для большого доходу мерзких тварей крокодилов. Каждому крокодилу они присвоят ИНН, от чего те твари осатанеют  да начнут расти как на дрожжах. Каждый размером с дом, наверное будет. А как осатаневшие, они начнут есть  всех кто ИНН а не принял, и новый паспорт отверг. 
Сестры слушали, ужасались, но бунта не поднимали. Все было внешне тихо и спокойно, пока в церкви за повечерием не объявили, что в специальный инкубатор положены крокодиловые яйца, и сестры обязаны по очереди те яйца сторожить. Тут сестры и заголосили, загалдели разорались и стали громко бить поклоны и молиться о том, что бы пророчество матери Метродуры не сбылось. Сама мать Метродура орала надо сказать громче всех.
Само собой после такого бунта, всех сестер, не принявших ИНН, и не имеющих новых паспортов, вызывали на ковер к матери Любофинансии.  Самых старых и ветхих выгнали из монастыря, а молодых и поздоровее, оставили, но заявили что смирять (чмырить) будут в три раза строже, чем раньше. Все оставленные остались, потому что квартиры их давно были подарены монастырю, и идти им без документов в общем то было некуда.
С козой и собачкой Метродура поселилась у одной из своих верных духовных чад.
С такими новостями с Земли к Павискакии прилетели Жруха со Шлёпой. В это время как раз мать Павсикакия стояла в очереди на мытарство «страха перед ИНН». Очередь была большая, как в Мавзолей при СССР, но и двигалась так же быстро. Очевидно, что все кто не боялись ИНН, шли сразу в адские глубины, и таких было большинство.
Но мать Павсикакия была уверенна в своем успешном прохождении этого  мытарства, (ох матушка, забыла, что быть уверенной -  грех).  Жруха со Шлёпой были более матушки искушены в кознях бесовских, и потому уверены были поменьше.
Как только дошла очередь матери Павсикакии, так сразу  бесы в виде двух огромных банкоматов заулыбались, засияли всеми кнопками и кинули к ногам матери Павсикакии банку из под сгущенки. Мать сразу узнала эту баночку цветов «Зенита», в которой когда то было любимо ею сгущённое молоко.
- ИНН не брала, шрихкоды со всех упаковок вырезала, а с этой баночки забыла!- смеясь хором прокричали бесы банкоматы, и уже выпрастали свои провода –щупальца, что бы схватить Павсикакию и кинуть её на конвейер, который бы повлек её в адские глубины.
-Старицы Российские, спасите и помогите, - мысленно прокричала мать Павсикакия, и тут же рядом с нею возникла сама старица Хавроша.
-А вот я вас негодных!-  прокричала Хавроша и отключила банкоматы из розеток. Цветные огоньки потухли, щупальца опали, банкоматы стали неподвижны.
Старица хавронья обняла перепуганную Павсикакию, и сказала,- вне монастыря теперь за тебя молится Метродура, нет теперь в монастырях благодати, жаль только косточки мои остались в тех стенах , где  ИНН уже грехом не считают.
Старица заплакала, и присела на землю. Павсикакия присела рядышком с нею. Очередь из умерших душ удивленно смотрела на них. Были тут и почитатели Хавроши, и те кто про неё что то слышал, и даже сам великий богослов и профессор дьякон Авдей Петухаев (неужто умер недавно?), стоял и удивлялся своей богословской не прозорливости.
Тем временем Хавроша встала с земли и приподнялась в воздухе, за плечами у неё затрепетали два крыла, а над головой возникла светловидная корона. Сверкнув очами, она громко объявила всем, - Все кто стоит в очереди, могут ради молитв всех Стариц Все российских, пройти через это мытарство беспрепятственно, пока бесы из сети выключены, даже дьякон Авдей, который при жизни не верил, что бесы работают от электричества и на природном газу, может тоже пройти.
Сказала и вознеслась…
Тут толпа очереди, сначала робко по одному человеку, потом все более напирая ломанулась в арку за которой кончалось это мытарство. Многие даже забывали оформлять талончики на прохождение мытарств.  Но мать Павсикакия не забыла, и Смерть уже несла её на планету Меркурия, в мытарство воровства и хищения чужого…

(иллюстрация - картина Васи Ложкина)

Продолжение  http://www.proza.ru/2011/03/06/971