Мы в ответе за тех, кого к себе приручаем...

Лана Тульская
« Мы в ответе за тех, кого к себе приручаем»...

Но вот какое странное дело:
По сути дела, за приручённого МЫ отвечаем,
но сердце животного всегда за НАС больше болело...
Так кто за кого в ответе? У кого же душа богаче?
Собака до конца дней своих верна человеку,
человек  же поступает с ней увы –иначе...
И если она больна, он не спешит в аптеку
и уж последние гроши на лекарство не выложит он тем паче...


Добрый и сочувственный взгляд проникает глубоко в мою душу,
Она не отходит от меня ни на шаг и не сводит с меня влажных, жалеющих глаз...
Она находится на моей волне и я эту связь не нарушу,
я вижу свет её души и он не угаснет, пока свет моей не угас...

Это мой маленький верный друг - собачка Маняша,
вернее существа в моей жизни я никогда не встречала...
И  когда порою в душе моей томилась депрессивная каша,
она ложилась ко мне на грудь и словно сердце моё целовала... Боль отступала...

Она в ответе за меня - я это чувствую...
Я  хочу иметь такое огромное сердце, как это маленькое существо...
А кто не может понять этого, тому  очень сочувствую,
тот никогда не познает своё с природой - родство...