Танец

Алекс Лето
Я подхожу к тебе и взглядом приглашаю потанцевать со мной. Ты не решаешься… Мои глаза говорят тебе, что это наша музыка и наш танец. Танец наших желаний. Ты думаешь… Мой взгляд держит тебя, ты уже не можешь отвести глаз. Я обещаю. Ты хочешь… Хочешь слиться со мной и с этой музыкой. Я протягиваю руку и ты берёшь её. Ты делаешь шаг навстречу, а я в сторону. Ты послушно идёшь за мной. Я маню, но не обманываю. Это загадка танца. Танца страсти. Ты догоняешь меня и обхватываешь за талию. Наклоняешься ко мне. Я чувствую твоё дыхание, ты вдыхаешь мой запах. Музыка влечёт. Мы движемся за ней. Я держу твой взгляд. Глаза в глаза. Без слов, без звуков, без объяснений. Всё понятно. И всё непредсказуемо. Шаг, наклон, поворот головы. Я иду на тебя, ты поддаёшься. Ты наступаешь, и я сдаюсь. Отступаю и ускользаю. Сочетание плавных изгибов и резких движений, тихих аккордов и внезапных ударов. Сочетание несочетаемого… Твоё дыхание сбито, моё горячо и прерывисто. Музыка держит. Музыка не позволяет остановиться. Напор и покорность, страсть и равнодушие, гордость и покаяние… Это не ты, это - танец. Это не я, это - мелодия. Твои глаза направлены на меня, твои руки держат меня. Я склоняюсь до пола и резко выпрямляюсь. Шаг, другой и крутой поворот. Плавно, плавно и… обрыв. Ритм ведёт нас. Наши движения рассказывают историю. Историю любви, страсти и вечной интриги. Той, что между мужчиной и женщиной. Была, есть и будет всегда. Танец закончится, но интрига останется… Поворот, поворот, поворот. Шаг, наклон, оборот. Изгиб, рывок, движение в сторону. Танец заставляет требовать, просить, умолять… Отказывать, запрещать, позволять. Это не я, это – ритм. Это не ты, это – характер танца. Последний звук, последнее движение. Музыка смолкла, танец окончен, мы уже не вместе. Я улыбаюсь и отворачиваюсь. Ты свободен, я свободна. Это только танец…