Диалог с собой

Дмитрий Вагнер
               
Сейчас 11 вечера и мне 24 года. Первый день весны и меня зовут Дима. Странное начало? Согласен... Днем реально было что-то похожее на весну, всего "минус" 5 и даже солнцем пахло, а теперь на улице темно и холодно- зима, одним словом.  На душе как-то паршиво... Дело в том, что у меня есть девушка, мы встречаемся. Всё реже. От этого как раз и паршиво. А от погоды ещё паршивей... Теряю её. Девушку. Хотя... она и не была настолько моей, чтоб я мог её терять. Хочу разобраться со всем, а главное с самим собой, чем собственно я сейчас и попытаюсь заняться. Люблю её. И раньше любил. Других. По-настоящему. В 15 лет, в 20 и сейчас, в 24 года... Хочется заглянуть в прошлое, побеседовать с самим собой, поговорить с собой ранее влюблённым. Попробуем...: Назову себя 15тилетнего- "Первым", 20тилетнего- "Вторым", а себя сегодняшнего- "Автором".
А: Парни, что делать? Дерьмово на душе. Теряю её...
1: Да то же самое... Вчера поругался с Настей, она с Поповым на дискотеке медляк танцевала... Я послал её нахуй! Мы опять расстались, в этот раз всё серьёзно.
А: А у тебя "Второй" как со своей?
2: Да ****ец! Таня сказала : "Всё!" А она если сказала, то так и будет. Человек она такой. За слова отвечает, так сказать... Вчера, после случившегося, даже в подушку заревел... Бля... Никогда так херово из-за бабы не было... Сука!
1: А чё ты сделал такого?
2: Да ничё... Просто пивка попили с парнями, а мне с ней поговорить захотелось- слово за слово, не пошло, Танино "Всё!", ну и всё! Бля... Автор, а ты то что? У тебя как?
А: Я и сам не знаю что происходит... Может я просто накручиваю, может и нет- холодок от неё какой-то идёт. Чувствуется это. Может пройдёт?... Блин, а как всё начиналось- со страстью в глазах, с желанием.... Не то что теперь...
2: А я с первого взгляда влюбился... В соседку... Она у меня в подъезде на втором этаже хату снимала, красивая высокая брюнетка, на пять лет старше меня...
А: Ага, и у меня то же самое- на пять лет!!! У нас с тобой один вкус, "Второй"!)))
1: А у меня Настя тоже старше меня! На год! Нах малолеток!
2: Так вот- прикиньте, я с ней полтора года не знал как познакомиться! Полтора годаааа!!!!! И вот летом, я стою у подъезда с гитарой и жду кого-то, вроде Саню, и вот, короче, идёт Глеб, с микрахи, в мой подъезд! Слово за слово- оказывается он хороший друг Тани! А я ему и выложил, что сохну по ней и не знаю как познакомиться,- "Только"-говорю-"по секрету, Тане ни слова!" А он взял и слил ей всё! Типа твой сосед, Таня, тащится по тебе! И уже на День Посёлка она сама, прикиньте, подошла и познакомилась, ну и... закрутилось у нас! =))) Бля.... Жаль что я такой осёл и всё испортил.....
1: Да ладно, чё ты- она тебя не достойна! Я вон нахуй свою послал и хорошо! Только хреново как-то всё-равно...
А: А моя Наташка- это мечта моя...
2: Как и моя Танька у меня! У нас реально много общего с тобой, "Автор"! =)))
А: Ага! =)) Только у меня небыло депрессивного ожидания чудесного знакомства! Просто нас познакомили и мы стали в контакте переписываться, а потом встретились и понеслась душа в рай! Мечты сбываются! Только вот сбывшаяся мечта- это можно сказать разрушенная мечта... Может и не надо чтоб они сбывались?... Вот хочешь ты, например, лета- бац! Оно наступило! Жара, зной, мороженое уже приелось, воды выпито с океан, уже и не радует, что на дворе лето! А как только ударили первые морозы- вот она и скука по жарким денькам... Тут как тут! Вот так же и с девушкой у меня- вроде есть- и хорошо, а это хорошо очень быстро превращается в обыденность, это не правильно- знаю, приключений хочется, откровенности, отдачи и взаимности! А когда вдруг приближается или наступает потеря- сразу же слышится душевное "Здравствуйте, я дядя депресс! Я вас долго не покину!" Вот так, чуваки... Жопа кароче...
1: А я с Настей с помощью гитары познакомился! Вот закончил я 9й класс и пошёл на Газпром работать, мама устроила,- мы там торф раскидывали и булыжники из землы выкорчевывали. И заработал я 1080 рублей! Нормально, да? У меня своих денег никогда и не было, а тут сразу нормально так заплатили, круто. Не пожалел что работал! Сразу же купил гитару и набор струн запасных! Вот учусь. Прикалывает меня! Половину песен КиШа умею играть уже! Так вот, как-то как только я гитару купил, я с Мишаней и с Валерой попёрлись в соседний двор на Первомайскоую- Валера там пацанов знал, а мы так, за компанию попёрлись и вот там-то Настю я и встретил... Красивая, титечки есть немного, роста небольшего- как для меня специально! Мой вкус! Я ей сказал, короче, что она красивая и нравится мне! Первой бабе так в лицо сказал, тяжело было... Ну вот. А потом Моденову она вдруг понравилась и ещё всем кому не лень! Я пришёл к ней и сказал- выбирай- или я или они! Она меня выбрала! Не знаю почему, наверно потому что я честно ей о своих чувствах рассказал, что она красивая... Классно мне тогда было! Вот если бы не гитара- не было бы у меня Наськи! Хотя... Её и так уже нет у меня... Да и похуй! Не надо было с Поповым танцевать- пусть теперь мучается без меня!...
2: А я Тане стихи даже писал...  И сейчас могу написать... И песни ей петь могу, я ведь на гитаре тоже играю, причём оч неплохо! А Таня- Она моя муза! Муза с 6ти летним ребенком- интересно, у великих поэтов были подобные музы с детьми? Хахаха))))
А: "Второй"!!! И у меня с ребёнком! Только 3х летним пацаном!
2: И у меня с пацаном!
А: Хахахахах!))) У нас реально общие интересы! Ржу не могу!!!! И ещё- мы все трое гитаристы!!!!!
2: И кстати, парни, у меня мать даже не представляла, что я ночями сплю на этаж выше! Нет, она конечно знала, что я ночую у девушки, но чтоб так близко- это было для неё тайной!... Да и мама моя как бессонный ночной сторож- постоянно звонит с вопросом "Дима, ты когда придёшь домоооой???" Бля!!! НИКОГДА!!!! Приходится зачастую звонить и говорить, что не приду...
А: А я дак не звоню... Я своей мамке сказал, что у меня девушка появилась, что я у неё иногда ночую и что если ночью я не пришёл домой, то это не значит, что я умер или меня взяли в плен таджики-террористы, это значит, что мне хорошо и комфортно в женских объятиях. И даже лучше, чем дома. Она поняла, главное правильно выразиться!
1: А меня родители достали!!! Как 11 вечера- меня сразу идут искать!!! Позорище.... Аж бесит... Перед Настей не удобно даже... Все гуляют до 12 ночи, а мне в 11 уже дома надо быть...
А: Пройдёт, у меня так же было!
2: И у меня! Да и ваще- родители как обоз, который тянешь и тянешь, постояные отчёты! Поскорей бы в армию свалить, забыть Таньку и стать независимым- вот приду, сразу хату сниму и стану один жить! Буду новую бабу искать! Пора взрослеть!
А: Я так же думал до армии, а когда пришёл- отца нет в живых, мать одна всё тянет, помогать надо... Чувство ответственности если есть у тебя, "Второй", то твои дебильные мечты о свободе не сбудуться! Да и не надо мечтам сбываться, как я уже предпологал- надо, чтоб была светлая несбывшаяся мечта, идея! Как звезда для древнего морехода- компас в своём роде. Чтоб не заблудиться в ночи, в жизни...
1: Ну ты загнул... Ничё не понял!
2: Да чё тут понимать то?... Не тупи, "Первый"!
А: "Второй", а ты долго с Таней был?
2: Неа! Три месяца с небольшим! Но у меня дольше и небывало!
1: А у меня всего месяц... И это мой рекорд по продолжительности! Хотя... Успею я ещё навстречаться!
2: И я...
А: И я....... Наверно...
...
1: "Автор", как думаешь, у меня ещё есть шанс на Настю?...
2: А у меня с Таней?...
А: У вас, парни, я думаю, есть ещё шанс сделать выводы и измениться! "Первый" смотри на старшего- на "Второго"! "Второй"- смотри на меня! Мы ж повязаны с вами... Вот только мне куда и на кого смотреть?... В мечту?... В себя? В душу? В будущее?... Вот бы вы дали мне совет, но, кажется, глупо спрашивать совета у своего прошлого, зная насколько глупым оно бывало! Глупо смотреть на свои петляющие следы, которые уже скрылись за горизонтом! Нужно помнить о них, знать начало, старт и опору, от которой был сделан первый шаг- чувство. Не забывать какого это- чувствовать! Не черстветь, но "сохнуть"! А пока мне остается только верить в... очередную мечту- что всё наладится, что всё будет хорошо! А потом снова мечтать- о чем-то более далёком в отношении времени и более близком в отношении души... Время...
Сейчас почти час ночи и мне 24 года. Наступил второй день весны и меня зовут Дима. Странное окончание? Согласен... Но может быть конец- это только начало?...