Ежиные сказки 2

Сергей Балдин
У Ежа всегда так. Сидишь себе тихонечко, никого не трогаешь, починяешь примусы и тут…
- Слышь! Чо за байда?! Ёж, твою мать ты или не Ёж?! Перестань же ты в конце концов слушать этот тупой, безмозглый орган. Чо ты в него упёрся? Чо его слушать? Оно ваще без башки! Абсолютно. Вот и пусть тупо гоняет кровь по организму. Включи моск!
- Моск?
- Ну да! Штука такая. Студень. В черепной башке плавает. Ты первый раз слышишь чтоли? Ахренеть… А как ты ваще живёшь та? Ну ладно. Кароче! Зови его сюда!
Позвали. В ответ тишина. Позвали снова. Погромче. Снова ни гугу. Пришлось встать. Ну чтоб достучаться удобнее. Выглянул: - Чо-каво? Вызывали? Типа он только домой сука пришёл. Вот буквально тока зашёл. А так-то нееее… Его нету дома никогда.
- Моск?
- Моск.
- Моск, твою мать!!! Чо за херня? Ты где отсутствуешь? По какой такой надобности? Тут такой беспредел, а у тебя отпуск? Ты как это допускаешь ваще?! Или ты на снегу ночуешь? Пожизни? А ну иди сюда!
- Чо нада?! Из своего угла возмущённо отвечает моск.
- Чо нада?!!! Етить… Иди сюда говорю!!! Розетку видишь? На стенке. С дырочками. А ну живо включайся!!
Моск растерянно и испуганно оглядываясь, ища поддержки из вне, канючит: - А может не надо?... Может я как-нить в стороночке, тихонечко покурю?
- Заткнись сцуко!! Встал-пошёл!! Я вас всех тут научу родину любить!!! Развели понимаешь….

Я не понял. Откладываю примус, поворачиваюсь к ним и спрашиваю: - Э, парни… Вы тут чо? Я вам не мешаю?
Замешательство. Удивление. Типа: А это кто ещё тут? Проходи мальчик, не мешай… И…

- Э! Слышь! Чо за байда?! Ёж, твою мать ты или не Ёж?! Чо за срачь тут ваще?!! Прибирать кто нибудь будет или где???!!! А ну жопу оторвал, ноги в руки и пошёл!!! Не, бляха! Я не понял… Руки где?! Тряпку в зубы и на кухню! Распустились тут!!!...

Ну на это я ничо не сказал. Это лано, это пусть. Построит он всех имеющихся в наличии, к порядку призовёт, глядишь почище будет. Пусть покомандует. Сегодня. Пока. А завтра… Завтра день Амнезии у меня. Абсолютно не представляю, чо с ней делать... У Ежа всегда так. Сидишь себе тихонечко, никого не трогаешь, починяешь примусы и тут…