Мольба

Александр Товпеко
Поиграй со мной в слова. Я хочу слушать тебя.
Поиграй со мной в слова, обмани меня. Я хочу ненавидеть тебя.
Поиграй со мной в слова. Составь фразы длиннее жизни. Я хочу узнать тебя.
Поиграй со мной в слова. Красиво говори, лги, если нужно.
Просто играй. Я хочу влюбиться в тебя.
Поиграй со мной в слова. Будь ролью, актером, театром. Я хочу раствориться в тебе.
Поиграй со мной в слова. Опиши весь мир мне. Всю вселенную. Я хочу потеряться в тебе.
Поиграй со мной в слова. Расскажи о том, что было, о том, что будет. Погадай мне. Расскажи мне судьбу.
Поиграй со мной в слова. Стань словом, миром. Я хочу увидеть тебя.
Поиграй со мной в слова. Играй, как кошка с мышкой: придуши - отпусти и вновь поймай.
Поиграй со мной. Говори со мной. Страстно. Нежно. Едва дыша.
Поиграй со мной в слова. Влюби меня в себя. Я хочу любить тебя.
Поиграй со мной в слова. Скажи, что любишь меня. Что только меня. Что любишь.
Поиграй со мной в слова. Скажи, что любишь-ненавидишь-ждешь-дожидаешься.
Поиграй со мной в слова. Обмани меня. Забери сердце мое. Всё бери.
Но только играй...
Разбей мое сердце! Вырви из груди. Растопчи, уничтожь, сожги. Убей его. Задуши его. Утопи его. Разорви его на тысячи кусочков. Собери и вновь разбей!
Вырви всю душу из него. Руками черными. Грязно вырви. Медленно рви. Перепачканными сажей руками коснись его, чтобы противно было. Чтобы тошно стало. Страшно чтобы было. Вырывай смелее. Не стыдись. Ухватись покрепче.
Рви на части. Клыками разрывай. Разбрасывай куски. Рви. Не торопись. Чтобы больно было. Мерзко чтобы стало. Впейся зубами в бьющуюся плоть. Поглубже впейся. Посильнее.
Выпей всю кровь из него. Вытяни все соки. Пей кровь. Медленнее пей. Пей с наслаждением. С наваждением глотай ее. Вкус смакуй ее. Запах ее вдыхай. Не пророни ни капли. Всю выпей. Осуши. Высуши.
А потом завой...