Потерявшийся Боинг

Ларик 2
Потерявшийся «Боинг»

В 2001-м году мы выполняли съемку аэропорта "Атырау". Работа выполнялась для сертификации аэропорта как "международного" в ИКАО. По требованиям этой организации отметки должны были браться по сетке 5мх5м и точность определения высоты + - 3мм. Работа, как сами понимаете, гнусная, приходилось под рулетку разбивать сетку для съемки, отметки брать под нивелир, вобщем - сплошной геморрой.
Оформили нам разрешения, допуски. На совещании с руководством аэропорта договорились следующим образом: утром регистрируемся у диспетчера, отдаем ему одну рацию, которая настроена на нашу частоту, и нас запускают на территорию. Диспетчер постоянно слышит наши переговоры, а когда считает нужным, командует нашими действиями.
При необходимости пересечь взлетку я должен запросить у него разрешение и после пересечения доложить ему об этом. Работаем уже пару недель, все вроде отрепетировано, как по нотам. Запрашиваю диспетчера:
-Бригада №2. Необходимо пересечь взлетку в районе 2-й рулежки. Нужно 2-3 минуты.
-Подождите, ребята, "Боинг"сейчас садиться будет.
Стоим, ждем. Из тумана заходит на посадку "Боинг-737". Что-то ему не понравилось, садиться он передумал и  пошел в сторону Каспия на второй круг. Стоим, ждем команды диспетчера. Тут из тумана заходит на посадку Ту-154, садится и едет себе спокойно на рулежку. Вдруг, голос диспетчера:
-Ребята, геодезисты, "Боинг" сел. Можете переходить взлетку.
 -Але, Бауыржан! Сел не "Боинг", а Ту-154!!!
 -Ту-154? А "Боинг" где?
-Это ты у нас спрашиваешь?! Хрен тебя знает, где ты свой "Боинг" потерял!? Ищи!
Минут через 5-7 нашелся "Боинг", сел, и мы продолжили работу.