Франчесска Де Вампэр. Вечная Ночь... Глава Вторая

Милена Хеллори
Глава № 2.

День прошел скучно и обыденно. Домой меня повела Лекси- мне с ней было как то спокойнее, да и она сильно волновалась за меня(ей, как и мне , не понравилась та чертова СМС!). Как я была благодарна ей! Иногда, мне кажется, что мы родились в одно время. Как будто мы были сиамскими близнецами!
Всю дорогу мы обсуждали наши наряды на праздник- моя любименькая сестренка решила не только учеников, но и учителей шокировать своим внешним видом. Хотя именно этим она и занималась обычно. Огромные цепи, корсеты, кожаные юбки, балетные пачки, яркий макияж, ну и вся эта неформальская дребедень- это обычные спутники ее жизни. Хоть она и была готом-эмо-панком-рэпером-неформалом-итд, с ней можно было поговорить по душам, и никто не узнает ,о чем ты с ней говорил.
-Ты точно придумала , в чем пойдешь? Наряд доработан? -спросила она.
- Ага, а как же! Ты же сама утром сказала, что я не просто пойду на праздник, а полечу! Знаешь, в чем я пойду, а?- подмигнув, сказала я Лекси.
-Неа, а в чем, если это конечно не секрет?
-Секрет? Ты шутишь?- рассмеялась я. Ну как можно так шутить!- Я пойду в длинном золотом платье на манер 19-го века. Открытая спина, декольте, жемчужного цвета подкладка, в общем, я буду асче канфетка! Ну и еще украшения в тон, заколочки, цветочки, ты меня понимаешь, да?
-Ага. Крутой у тебя наряд будет. Ну конечно, не круче моего…..
-А ты мне с прической поможешь, а?
-Ну конечно!- воодушевилась Лекс.
Именно Лекс должна помочь мне с прической. Это был вопрос с одним вариантом. Или даже констатация факта. Кто, кроме как моей сестры, которая каждый день с новой прической, поможет мне?
 Придя домой, я первым делом легла на кровать, достала свой I-Pod(да, люблю я эту компанию!) и стала прокручивать свои любимые песни раз за разом. Аврил, Грин Дей, Слипкнот- понятно…. Снова сестренка постаралась…
-Сволочь! – крикнула я в пустоту. Из соседней комнаты полился тихий ржачь. Точно, психушка нужна…
Медленно, очень медленно, как улитка, я стала засыпать(а как же под эти крики и не заснуть?) Все-таки СМС вывела меня совсем из колеи. Мне снился совсем дебильский сон- какой-то мужик смотрел мне в глаза и улыбался. А что делала я? Тоже как дурра улыбалась ему.
 Разбудил меня адский холод в моей комнате. Даже слишком адский. Я решила оглянуться по сторонам- вроде дверь закрыта. Тогда я посмотрела на окно и узнала эту причину холода- большое окно в моей комнате было разбито вдребезги. Я , что есть мочи, заорала на весь дом. И в этот момент что-то черное, пепельно-черное, выпрыгнуло из него(точнее от того, что осталось от него). И в этот момент в мою комнату буквально влетела Лекси. Она застыла на месте. Ее лицо исказилось ужасом.
- Что за черт….. Френни, ты в норме? Френни, пожалуйста, перестань кричать, все нормально, я тут, рядом с тобой, тебя никто не тронет!
 А я и не заметила, что до сих пор орала. Меня колбасило мелкой дрожью. Было очень, очень сильно страшно. Никогда в моей жизни такого не происходило! Ну почему, почему же это происходит именно со мной, а не с кем-либо другим?
-Франчесс, пожалуйста, не волнуйся, солнышко, все будет в порядке.- успокаивала меня моя сестричка,- Ну давай, бери скорей свое платицо и все прибанбасы к нему и поперлись в мою комнату, подальше от этого ужаса.
 Я, дрожа всем телом, утвердительно кивнула. Черт, черт, черт!
Лекси сгребла в охапку мои вещи и потащила меня в свою комнату. Я еле-еле перетаскивала свои ноги. Шаг, два, три, четыре, пять- и я уже около двери. Лески открыла мне дверь, и я просто ввалилась туда, чуть не свернув музыкальный центр.
Я села на кровать и стала смотреть, куда-то вдаль.
-Френ,  ты меня слышишь?- беспокойно спросила Лекси. Я только и делала, что кивала своей головой, как какой-то испорченный китайский болванчик,- Может, ты в ванну сходишь?
И не дожидаясь моего ответа, Лекси повела меня в ванну. Снова шаг, другой, третий…. Дар речи исчез у меня. Я не знала, что и говорить мне. Орать, кричать, биться головой об стену? Мои размышления прервала Лекси, которая всегда знала, что говорить.
-Через полчаса, слышишь, ровно через полчаса я постучусь. Не откроешь мне дверь - в моей комнате имеется такой красивый, с деревянной ручкой, топорик.- Из моего рта выскочил истерический смех. Только топорика мне сейчас не хватало!,- Ну вот и прекрасно. Точнее как там говориться? Все зашибись? Полчаса, ровно!
 Я, едва войдя  в ванну, быстро стащила с себя одежду. Ванна! Вот оно, мое спасение! Вода в ванной была как я люблю- теплая, с нежной пеной…. Мою кожу как никогда успокаивала вода. Как же хорошо! Но почему-то я все равно дрожала. От страха, переживаний…. Так и до мигрени можно дожиться! Полежав еще немного, я решила, что хватить сидеть в воде. Мне еще до полного идиотизма не хватало уточки резиновой. Я истерически засмеялась.
Накинув на свое тело полотенце (а тело, я скажу, было у меня классное! В мои семнадцать уже третий размер! Талия тонкая, в общем, этим я была самодостаточна), я потихоньку вышла из ванны. Меня уже как раз поджидала, сидя на холодном полу около ванны, Лекси. Она быстро встала с пола и задала мне всего один вопрос:
-Ты как, сестренка?
-Дерьмово.- ответила я ей. Зато честно.
- Ну, вот и прекрасненько.- с облегчением выдохнула Лекс, - Маме я уже как раз и позвонила- завтра прибудут мастера и все в твоей комнате будет на ок! Но как ты знаешь наверняка, праздник в школе-то не отменяется, так что у нас есть предостаточно времени, что бы нарядить тебя по-королевски.
 И тут началось…. Лекси понадобилось около двух часов на то, что бы сделать меня этой самой «королевой». Хотя именно ей я и стала.
 Началось все с моих волос. Она мне их и накручивала, и выпрямляла,  и закалывала. А какие она нашла шпильки для волос! Золотые, в тон моего платья, да так, что бы их было видно из-за моей шляпки. Лекси так же нанесла мне макияж и помогла надеть платье.
Но самой Лекси и десяти минут на одевание и прическу не понадобилось. Как я уже говорила, она решила шокировать всех….. школьной формой. И белыми волосами. Точнее париком. И это все нужно было обязательно стыбзить у меня! И школьную форму (которой у Лекси отродясь не было!) тоже! Был очень прикольно наблюдать за тем, как она наносила на себя розовые тени! Такое страдальческое выражение лица! Пока она их еле-еле наносила, я сгибалась пополам от смеха.
- Тебе идет.- не прекращаясь смеяться, заметила я.
- Ага, ага, вот учителя то порадуются!- теперь уже мы обе заржали как «лошади»,- Таа-а-ак…. Такси уже заказано, и мадам, ваше платье соизволит не помяться!
- Лекси, спасибо тебе за все!-  поблагодарила я ее и крепко обняла, вдыхая аромат новых духов. Не совсем новых. Этот аромат я узнаю везде. Значит, и духи она стащила у меня. Она до корней волос покраснела и состроила самую невинную улыбку. Ох, Лекси, Лекси! Ее ничем не изменить.
 Я все-таки решилась взглянуть в зеркало. И увидела там самое настоящее чудо.
На меня смотрела прекрасная дева. Идеальная Афродита с идеальной фигурой! Упс, чуть не подумала грудью, но это не важно. Афродита с девятнадцатого века. Ее (ну не хватает смелости у меня признать, что в зеркале себя я вижу!) волосы очень даже сексуально ниспадали с плеч, некоторые накручены особо сильно, возле шляпки они каким-то способом были в пучке, золотые шпильки дополняли этот образ. Платье все-таки так классно обрамляло грудь, талию! На шее было ожерелье из бриллиантов (ну не из бриллиантов, ну из кристаллов, но все равно), на руке простая золотая цепочка с маленьким сердечком, которую мне мама подарила на прошлое рождество. К этой королеве подошла еще одна девушка. Блондиночка в школьной форме, с розовым макияжем, розовым ободком и розовыми колготками. Ах да, и еще в розовых туфельках. Я невольно засмеялась.
- Два разных века вместе. Выглядит сногсшибательно!
- Если вы, Франчесска Де’Вампэр, расскажите об этом моим друзьям и знакомым, то про остренький топорик в моей комнате я не врала тебе!
Я изобразила что-то наподобие страха.
- Ой, боюсь, боюсь! Сейчас в обморок упаду!- заорала королева.
- Ага, вот и отлично. – ответила равнодушным тоном сестра, - О, как раз вовремя! Наше такси прикатило! Отличненько!
 Лекси потащила меня в машину. Я еле-еле плелась на своих шпильках. Как же трудно на них ходить!
 Я села на заднее сиденье. Лекси как обычно на свое любимое переднее. О случае в комнате я вспомнила только тогда, когда машина проезжала мимо и я случайно огляделась. Боже мой! Бедное мое окно. Этот чертов ужас овладел мною всецело снова.
 Когда мы стали подъезжать к школе, я попросила высадить меня неподалеку, как обычно обосновав это все очень даже хорошей погоде.
 Я шла под светом фонарей и под настроение напевала песню, недавно услышанную в комнате Лекси:
- Больше хочет мое его, ему все мало, конструктор лего, сломала, я сломала, все…
Вокруг совсем никого не было. Только ветер перебирал нежно листву. Но тут я услышала посторонний шум, который никак не мог принадлежать ветру.
-Тут кто-нибудь есть???- задала я самый дебильский вопрос. Ну что я могла еще задать в этот момент?
В ту же секунду я почувствовала на своей шее холодное дыхание. Оно было даже холоднее ветра. Резко повернувшись, я увидела очень красивого парня лет двадцати, с абалдеными голубыми глазами, лицо было безупречным. У него была очень сексуальная щетина, тонкие губы, которые в этот момент улыбались, благородный нос и темно русые волосы, которые были собраны в хвост.
-Я предупреждал вас, мисс Дракул.- ехидно сказал он мне. Голос оказался еще лучше, чем его лицо.
 Но я сразу поняла кто он. Мужчина из моего сна. Телефонный террорист. Тот, кто выпрыгнул из моего окна. Из-за кого я сейчас умру.
Последними что я произнесла, были всего два слова. Тоже тупые, но я ничего не смогла придумать в этот момент.
- Кто ты?
-Ваша смерть, мисс Франчесска Де’Вампэр.- как будто что-то констатировал, ответил он.
Последнее, что я помню, так это боль. Душераздирающее удушье. Он очень крепко схватил мне горло. Он душил меня, как бездушную куклу. Как ребенок душит игрушку. И когда я начала совсем терять сознание, он со всей силы впился своими зубами мне в горло. Он пил мою кровь. От Лекси я узнала, что вампиры выбирают именно это место, так как там самая большая вена или что-то типа того. Из моего тела уходили последние капли крови и жизни. Я умирала.