Немного об отношении к себе

Виктория Сергеевна
Иногда мне кажется, что я совершила очень много ошибок в жизни, за что теперь расплачиваюсь. Но когда я успела? Неужели все мои грешки были настолько серьезными, что последствия просто невыносимы? Все мои планы на жизнь рушатся как карточные домики настолько часто, что желание сооружать новые строения даже не возникает. А жить среди стада, среди этой серой массы настолько осточертело, что порой я совершаю антисоциальные поступки и нередко иду против себя и своих принципов. И как следствие - постоянное недовольство жизнью, необоснованный гнев и отсутствие своей точки зрения на любой вопрос. Все мелкие радости жизни смело могут списываться в ранг негодных, потому что даже они не доставляют мне удовольствия, у меня нет времени на них. Кто-то гниет в земле, а я гнию в одеялах в обнимку с ноутбуком. И от постоянных уговоров самой себя, что рано или поздно все будет хорошо, блевать охота. Я знаю, что никогда не прощу себя за то, что всю свою жизнь я растратила на всякое дерьмо. Обидно, что я такой слабый человек, что даже в самой сложной ситуации, когда от меня отвернутся даже родные и близкие, я буду гнобить себя, а не пытаться хоть чуть-чуть утешить.