Спасение 911

Мама Чоли
                Ведущий: В этой программе рассказывается о всяких ужасных случаях. Вы познакомитесь с людьми, чья работа постоянный подвиг. Эти люди редкого мужества, они впадают в панику только в случае опасности.

                Диспетчер: В этот день я дежурила на телефоне спасения, я включила автоответчик, который нам подарила одна фирма на случай, если в службе спасения никого не будет.

                Автоответчик: Говорит служба спасения 911. Извините, но в офисе никого нет, запишите сообщение о вашем несчастье, и как только кто-нибудь придёт, вас сразу же спасут.

                Ведущий: Я шел по улице и дышал свежим американским воздухом. Я всегда дышу воздухом, когда не хочу задохнуться. Вдруг я увидел, что под мостом, над железнодорожным полотном, ухватившись руками за парапет, висит мальчик. Подойдя ближе, я понял, что ошибся, и пошел дальше.

               Свидетель: Конечно же, он ошибся - это был не мальчик, а маленькая девочка. Мы с женой смотрели на нее с самого утра.

                Жена: Мы хотели позвонить в службу спасения, но боялись даже на секунду отвести взгляд. Нам казалось, что если мы на секунду отведём взгляд, девочка тут же упадёт на железнодорожное полотно.

                Свидетель: Да, она держалась чудом, из последних сил. На это было страшно смотреть. Я хотел закрыть глаза, но боялся заснуть, так как я всю ночь спал с женой и поэтому не спал всю ночь.

                Ведущий: Я понял, что я ошибся, и я вернулся. Мальчик, оказавшийся девочкой всё ещё весел. Очень опасно, когда маленькие девочки висят на мосту сами, без родителей. Такие девочки могут упасть и повредить железнодорожное полотно.

                Девочка: В этот день, возвращавшись с тренировки по дзюдо, я решила повисеть под мостом, взявшись руками за парапет. Светило солнце, я висела и не заметила, как заснула.

                Ведущий: Я заметил, что руки у девочки сползают во сне. До края оставались считанные сантиметры.

                Свидетель: Когда до края оставались считанные сантиметры, я сказал об этом жене.

                Жена: Муж сказал мне, что остались считанные сантиметры, и я попросила его сосчитать их.
 
                Девочка: Оставались считанные сантиметры, когда я проснулась и уцепилась нормально.

                Ведущий: Скорее всего, она просто не хотела умирать. Я решил допить пиво и, не дожидаясь спасателей, начать спасать девочку.

                Спасатель Джон: И тут прибыли мы. Смит отметил командировки и уладил все формальности, а я в это время протянул девочке альпеншток, чтобы девочка могла ухватиться за него. Но тут я почему-то потерял равновесие и упал с моста.

                Девочка: Я хотела уже выбираться, когда какой-то дядька начал тыкать мне в лицо молотком. Я подумала, что это хулиган, и сильно испугалась. Я перехватила молоток и резко дёрнула его на себя и вправо.

                Спасатель Смит: Я увидел, что Джон упал с моста, но схватил девочку за ноги и повис на них.

                Джон: Я сказал девочке, что я спасатель, вроде чипа и дейла, только взрослый.

                Девочка: Когда дяденька сказал мне, что он чип и дейл, но только взрослый, я поняла, что он сумасшедший. Я стала звать на помощь.

                Смит: Подбодренный криками девочки, я наклонился, чтобы вытащить Джона, но поскользнулся на кожуре банана, который я ел, и упал с моста.

                Диспетчер: Вертолёт службы спасения с полным набором инструментов для ремонта железнодорожного полотна уже подлетал к мосту, когда у него заглох мотор. Я подумала, что будет, если все они упадут на рельсы и повредят их, мне стало плохо. Я хотела выпить пива, но пива нигде не было.

                Смит: Я уже успел схватить Джона за ноги, когда за мои ноги схватился пилот из вертолёта с заглохшим двигателем.

                Пилот: Хорошо ещё, что я всегда пристегнут к вертолёту ремнём, а то бы он упал прямо на рельсы!

                Девочка: Мне надоело, что на меня вешаются всякие сумасшедшие. Я подтянулась и вылезла на мост, вытащив за собой всех этих дураков с вертолётом. Я подумала, что эти сумасшедшие хотят меня убить, и побежала.

                Смит: Я увидел, что девочка убегает от спасателей, и понял, что у неё шок. В таком состоянии она могла сделать всё, что угодно - попасть под машину, поджечь дом, разорить муравейник, повредить железнодорожное полотно. Мы побежали за девочкой, вызывая по рации подкрепление.

                Отец: Я убирал во дворе, когда увидел свою девочку. За ней гналась толпа сумасшедших с вертолетом.
 
                Девочка: Когда я увидела папу, я перестала бояться и стала помогать убирать во дворе.
 
                Смит: Когда мы увидели, как девочка и её папа убирают во дворе, мы поняли, что она спасена.

                Ведущий: Вы только что услышали рассказ о том, как мужество и самоотверженность спасателей помогли спасти девочку и железную дорогу.