О юных медиках

Анна Шутис
Читаю у дочери на стене в "Контакте" объявление:
"Мне нужна сестринская история болезни по диабету 1го типа!!!
Друзья товарищи помогите!!)))"
Это мы так медицину изучаем...
Недавно она мне сказала, что в мужском туалете юноши студенты на стене записывали свои фамилии, а рядом в сантиметрах - длину детородного органа.
Победителем оказался некий юноша с кавказской фамилией.
Иногда мы переписываемся в "Скайпе". Я сижу в большой комнате, она в своей "детской". Я так до сих пор называю комнату "детской". Забывая, что там живет девятнадцатилетняя девочка со странным чувством юмора. Пыталась ей сегодня объяснить о вреде курения. Вот что получилось.
22:35:39 Анна: бросай курить, вставай на лыжи!
22:36:22 Dosia: ага и вместо рака будет грыжа!
22:37:06 Анна: писать и спать!
22:37:32 Dosia: я уже спала в этом месяце))
А не так давно дочка была силой отправлена по "Скорой" в госпиталь МВД, с подозрением на пневмонию. Ей там было настолько грустно, что она даже попросила у меня учебники.
А потом мне в "Контакт" пришло сообщение:"Грустной попой радостно не пукнешь..."
Как-то мы ругались, и я сказала, что она хочет свести меня в могилу.
Дочка улыбнулась и "утешила" меня фразой: "Мама,когда ты умрешь, я сделаю из тебя чучело"...