Неумышленная капля

Вадим Спет
                /Из книги: "Жизнь в стихах",
                цикл - Времена года/

                Весна – грядущего начало!
                Пора надежд, туманных грёз.
                С ней серость буден пропадает,
                Нас к пробуждению ведёт.

                Порою тужишь зимний буден,
                Как будто тяжкий нудный груз.
                И с появленьем солнца утра
                Ты расправляешь плечи вдруг.

                А неумышленная капля
                С какой-то крыши, нос задев,
                Вдруг заставляет пробудиться
                И посмотреть тебя вокруг.

                И замечаешь тут, что воздух
                Как-будто сразу просветлел.
                Что надо льдом, давно-то солнце
                Трудится, уж который день.

                И не беда, что снег порою
                Вокруг всё вновь запорошит.
                Водой растаявшей умыта,
                Весна, милее мне твой лик!

                Вновь пробудившись, звон капели
                Вселяет радость изнутри.
                Шаг мой становится смелее
                И крылья будто проросли.

                Какой-то силою влекомый,
                Бреду куда-то наугад.
                Всё норовлю чего-то вспомнить,
                Но мысли скачут невпопад.

                Волна широкая, лихая
                Вдруг подхватила и меня.
                Весна, весна – люблю тебя я!
                И верю: любишь ты меня!