Снежная роза

Альфира Ткаченко
                Из серии "Золотые россыпи Сибири"

                миниатюра

                Снежная роза

      Утренняя заря только вступила в свои права. На улице ещё никого не было. Я долго спала и не видела, что на улице наступила мартовская зима. Вышла и снег закружил меня. Белые снежинки покрыли весь тротуар. Люди молча шли и укутывались под снежными розами в мягкие пледы весеннего утра. А снег кружил и кружил. Небольшие красно-белые розы маленькими снежинками - лепестками падали на тротуар. Вот одна роза упала на меня. Она быстро растаяла. Мне стало жаль её. Она такая чудесная и красивая. Лепестки снежной розы слегка шелестели на ветру под слабой  метелью. Они как бы говорили: "Возьми меня с собой. Я такая красивая и мне осталось так мало жить в весеннем танце".

04.03.2011 года