Чтобы крикнуть я люблю слово жить!!!

Татьяна Тет Дубовая
Я хочу кекс. И не надо на меня смотреть так строго. Я на диете ...ОГО СКОЛЬКО!!!  Дайте мне, я его проглочу и усну спокойно. А лучше два кекса. Потому как я могу проснуться и пожелать утолить голод снова. Кое-кто жрет три раза в день все подряд. И мясо, и кости, и творожок, и сметану  с изюмом, и взбитые сливки с утра под шашлычок, приправленный куркумой и маргаритками. А мне хочется взять в руку, чмокнуть его в фигурные выступы, слизать сладкие бока и сказать простое русское слово: ам. Вы в Новый год любовались вершинами кулинарного искусства природы, впадинами и тайнами ущелий предков, а я слушала пляски сердечной мышцы, которую ни съесть, ни выплюнуть. Достала она меня, сил моих больше нет. Дайте мне кекс, но лучше лаваццо. И  чтобы сверху, в чашечке было выведено два сердечка. Я хоть и голодная, а слишком разборчива. Обычная пенка не пройдет.  Кекс  или не кекс, есть в том вопрос. Можно начать с грога, а закончить гамбургером, все, равно как и где умереть, но лучше сытыми и довольными.


Ничему не верю. Ничего не хочу,кроме того,чтобы крикнуть: "Я ЛЮБЛЮ СЛОВО ЖИТЬ!!!"