Бог или дьявол?! Выбор человека?

Валентин Кашин
Христианские  и мусульманские священники преуспели  в    векторных технологиях  нейро-лингвистического программирования  сознания людей. Огромное количество христиан молят бога признать их греховное происхождение,  а так же их греховное и рабское целевое существование.  Не меньшее количество мусульман систематически выпрашивают прощение за свое  не очень нравственное поведение,  совершая намазы и паломничества.
   Такое поведение людей с завидной настойчивостью акцентирует внимание  БОГА  на    сомнительном качестве процесса собственного творчества. Когда сам процесс формирования разумной жизни становится безнравственным технологическим  процессом массового сбрасывания сознательной жизни в яму грехопадения и накопления таких качеств ДУШИ, основного продукта  творчества БОГА, которые  не предусмотрены творческим процессом: депрессия, уныние,  апатия,  агрессия,   пофигизм,  невежество,  ложь, равнодушие, зависть, грехопадение  и многие другие подобные  деструктивные свойства. Старался как лучше, а получилось как у людей.
 А что если БОГ  действительно поверит  в такой сомнительный результат своего  творческого состояния? Не станет ли он в этом случае дьяволом?
Впрочем, разумная сущность, называемая нами БОГ, может быть и более милосердной  и более предусмотрительной. Даже на нашем уровне понимания   более последовательным действием было бы вернуть такого рода  мысленное деструктивное поведение  массы людей  обратно самим людям, предложив нести ответственность за свои поступки  мыслящим подобным образом существам в полной мере, согласно законам космической нравственности, определяющей целостность разумной ткани  мироздания. В результате срабатывает  вся система обратной связи за свои действия: "Посеешь ветер, пожнешь бурю. Посеешь - доброту, пожнешь  - любовь. Посеешь - грубость, пожнешь равнодушие или войну."
 А как же милосердие. спросите вы?
 Во первых сам  факт  предоставления   полной ответственности за свои деяния является  воспитательным процессом со стороны любящего родителя,  осуществляющим милосердие через воспитание  и обучение самостоятельности.
 А во вторых. Что мы знаем о милосердии всемогущей и вездесущей сущности Бога, кроме нашего желания  превратить эту сущность в себе подобную  ограниченную личность, рабски выполняющую наши желания с помощью  его всемогущего духа?
 И наконец в третьих. Человек  в этом случае приобретает бесценный опыт самостоятельности вообще, и опыт выбора последствий от своих действий в частности. образно говоря сам выбирает с какой ипостасью Мироздания общаться с Богом или с Дьяволом.  То есть в конечном итоге приобретает право на  удовлетворение собственных желаний самостоятельно, а не упрашивая родителей.