Письма. часть 4

Мила Савина
Письмо № 10.
Я хочу тебя убить. Вырвать твоё сердце голыми руками, чтоб оно какое-то время ещё пульсировало, разбрызгивало кровь. Хочу пригвоздить твои ладони к полу ржавыми гвоздями.
Хочу разбить тебе лицо, чтоб было одно кровавое месиво. Раздробить твою челюсть. Я хочу причинить тебе столько боли, сколько смогу и даже больше. Хочу, чтоб ты страдал и прочувствовал, на сколько, я тебя ненавижу. А я тебя ненавижу. Ужасно ненавижу! Потому что ТЫ это Я!Мы идентичны...


Письмо № 11.
Мой дорогой. Мой безумно нежный. Мой превосходный. Мой эгоистичный. Мой требующий. Мой сумасбродный. Мой прекрасный. Мой такой разный. Я готова раствориться в твоих глазах, готова вечно слушать твой голос, готова не обращать внимание на твои редкие и такие великолепные вспышки гнева. Ты становишься настолько превосходным, что хочется тебя без остановки целовать.
Но чего я не потерплю, так это твоих истерик. Этих театральных истерик, визгливым голосом, размазыванием слёз и соплей по лицу, с резкими жестами и упрёками, что "такого великого, могучего и прекрасного" не понимает, такой приземленный человек ,как я. Я не участвую в твоих истериках, пока ты крушишь стены и что-то там орёшь о несправедливости мира. Я просто читаю книгу. Читаю до определённого момента, а потом я просто встаю и направляюсь в твою сторону. О да! Ты прекрасно знаешь, что сейчас будет. Я развожу руки, и с ехидной улыбкой, устремляю взгляд на тебя. Наконец-то ты заткнулся и больше не истеришь. Это хороший знак, головная боль меня сегодня не настигнет. Ты ждёшь. А я не жду. Со всего размаха бью тебе кулаком в нос. Больно. Но тебе больней. Костяшки заживут, заживёт и твой сломанный нос, из которого течёт кровь. Ты держишься за нос и начинаешь плакать. Я с нежностью в глазах, размазываю слёзы и кровь по твоему лицу. Ты щекой прижимаешься к моей ладони, приглушённо шепчешь, как ты меня любишь. Ты меня любишь, а я... Я снова бью тебе кулаком в нос и улыбаюсь.