И почему люди такие разные?

Светлана Бояршинова
И почему люди такие разные?  Не похожие ни характерами, ни внешне, ни внутри. Вот ты другой! Как будто с иной планеты.. Ты ростом выше – маленькая я.  Ругаться матом можешь, а я никогда. Трудом ты зарабатывать старался, а я под крылышком жила. В компаниях ты Бог , а я тихоня и одиночество не тяготит меня. Силен, в самом расцвете сил, увы и этим меня Бог обделил. Мы в разных городах живем и даже песни разные поем. Да, музыка нас тоже разделяет. Шансон, вот страсть твоя, а я... Сколько различий! Ты темный, беленькая я. Различна и у нас судьба. У тебя голос жестче,у меня мягкий. Всегда серьезен, строг,  я хохотушка мне не преподать урок. Командовать ты можешь , но не мной , со мной бороться бесполезно. Ты весь расчетлив , продумываешь на года, я же живу сейчас как и всегда. Но почему стучат сердца и выпрыгнуть старается душа? Так что объединяет нас? Страсть? Мы слишком разные далекие и это невозможно! Может быть вы знаете ответ или ты сам напишешь в чем твой секрет..