Хождение под мухой. сборник стихов. 2008

Крылов Владимир
Как я стал поэтом.

С детских лет я ненавидел любое рукописное творчество а особенно стихи. Ну во первых что это очень скучно а во вторых за то что их заставляли учить на изусть в школе. Какой то дядя написал муть а я должен это ещё и учить. Вот она не справедливость! Я всегда говорил великую фразу, которая возможно и стала каким то толчком к творчеству.
« Такую дрянь то и я мог бы написать, а вот Пушкин пускай бы и учил!»  Кстати Александра Сергеевича я ненавидел пуще всего, за то что его стихи чаще всего заставляли учить. Практически в каждом классе. Только с каждым классом тексты становились всё больше – тем больше становилась злость на классика. 

  Именно поэтому я как то написал анти стихотворение
Я в нём хотел подчеркнуть всю гнусность ,так называемой поэзии. Затем я написал ещё  что то типа. А потом втянулся, начал писать скрашивая свои произведения по мере , а может быть и вообще без всякой меры –  матюгами . Так же стараясь добавить побольше дерьма в каждое стихотворение  которое буквально стекало с каждого моего шедевра на бумагу. Мне хотелось как можно сильнее обосрать в поэтическом плане всё то ненавистное что я ненавидел всегда. Так называемая месть поэзии.

Вот так до сих пор и мщу! Правда приходится по мере возможности от матов избавляться. Извините, но всё таки возраст.  Мудрею  наверно…
  И вот ещё что. Хочу начать свою книгу с повести «ПОСЛЕ РЫБАЛКИ». Это единственная проза которую я написал. Так сказать проба пера, в новом жанре.

______________________________________________________

После рыбалки.   Повесть в двух частях

ЧАСТЬ  ПЕРВАЯ.

Вчера Вася наловил  много рыбы, и дал мне «Леща»!


ЧАСТЬ ВТОРАЯ.


А сегодня, уже я сам подошёл к Васе и дал ему «Плюшку» за вчерашнего «Леща» ! …          

А потом догнал! И ещё «Саечку»  добавил!

______________________________________________________



*** НЕТ НЕ ТАКИМ Я БЫЛ РАНЬШЕ
                КОГДА-ТО

Нет! Не таким я был раньше когда-то,
И не пивший был, очень скромный!
А теперь я хочу разврата!
Хочу трахнуть весь мир огромный!


_______________________________________________________



Николаю Некрасову.
________________


***Я ИЗ ЛЕСУ ВЫШЕЛ


Однажды в студёную зимнюю пору,
Я из лесу вышел, был сильный понос!
Бессильно карабкаясь медленно в гору,
Я в снег опускал про фекаленный нос!

Рукою и снегом, свой зад подтирая,
Я сдуру рукой ухватил за хвою.
И чёрт меня дёрнул, и сам я не знаю,
Но кубарем бздык! И звездец мать твою!

И вот уже задом, торча из сугроба,
Трусняк  разорвало о ветки летя.
Что было на свете, собрал воедино,
Всю феню что вспомнил, и молвил матя!

И вот заурчало опять ненароком,
Второй порцион по прямой подошёл.
Опять по сугробу, тихонечко боком,
Я из лесу вышел, и снова зашёл!


______________________________________________


*** НЕДАЛЁКИЙ

Мне говорят что я – «Недалёкий»!
Что мне не взлететь – Далеко никогда!
Вот хоть и говорят «Недалёкий»! – А выпью!
Так заносит так – Что чёрте знает куда!

______________________________________________


*** ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Он часто за здоровье выпивал
Своё при этом стало никакое
И именно то тем и подорвал
Что очень много выпил за чужое
__________________________

*** НА ТРОИХ. Зарисовка

Сегодня пьянка! Завтра день похмелья!
Бутылка, рюмки, трое за столом.
Предвосхищая  дикое веселье!
Ведём беседу, с чудным матерком!


_______________________________________________



*** ПОДАРОК НА 8 МАРТА

Пусть будет это мой каприз
Хоть не был дома много дней
Припас я для жены  – сюрприз
Мой друг! Я с ним явился к ней…

«Ну здравствуй, здравствуй моя Варя! –
Всё – это финиш после старта.
Так пусть же будет эта харя! –
Подарком на восьмое марта»!


_______________________________________________



*** ВЗАИМОПОНИМАНИЕ


Она меня не понимает
И я её давно не слышу
И лишь одно объединяет
Немое слово –«Ненавижу»

И есть ещё – о чём шучу –
Взаимопониманье взгляда
Её я больше не хочу
И ей меня уже не надо

_________________________________________


Был у меня один такой дружок. Приходил всегда когда не кстати. И сидел до последнего. Лучшим средством его отправить домой было – как можно быстрее напоить и вытолкнуть за порог. Все остальные средства против гостей, были с ним бессильны.

*** ОБЫЧНАЯ СОВСЕМ  ИСТОРИЯ
       НЕМНОЖКО ГРУСТНО ВСЕМ – НЕ БОЛЕЕ


Он один обычно в гости приходил
Не дай Бог таких вообще гостей
После сцены как он горько пил
Провожая - выносили до дверей



_______________________________________________________


Я тут слышал как то расхожее мнение, что якобы мужики ходят к своим любовницам в своём большинстве вовсе не за «этим» . А для того что бы выпить в нормальной обстановке, с нормальной закуской.

*** И ЧУТЬ - ЧУТЬ ПРИГУБЛЮ ДЛЯ ПРОБЫ


Я в гостях у своей  зазнобы
Сяду за стол – в махровом халате
И чуть - чуть пригублю для пробы
Да бы завтра проснутся в салате.

___________________________________________




*** ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКС

В интернет вошёл я прямо в Гугол!
Встретил девушку я там, поставил в угол!
С помощью F8 снял одежду!
Возбудившись заглянул, а что там между!

Между… прочем это оказалась утка!
В вирус обернулась проститутка!
Да к тому же оказалась стойкой!
Целый месяц уже трахаюсь…с настройкой!

___________________________________________


Сергею Довлатову


*** ПЯТЬ УГЛОВ. 

Каждый Ленинградец знает,
Что такое пять углов.
Я и сам бы в морду дал бы,
Где тут Саня Соколов!

У пивной стоит народ,
Решки  колет в рот и жрёт!
Кто молчит а кто орёт,
Городишко то живёт!

Слышен кружек перезвон,
Здесь есть все, кто вышел вон!
А когда-то в царских латах,
Здесь стоял и сам Довлатов.

У пивнушки из покон,
Собирался весь бомонд!
Ганапольский, Ягужинский,
Серпухов, Спивак, Стравинский!

Бончь Бруевичь, Радзиховский,
Панаётов, Пиатровский!
Даже был один  хохмачь,
Это Лебедев-Кумачь!

                2007.

 


 *** С  НОСОМ

Под кризис плакала зарплата
Случилось это днём ненастным
Остались с носом мы ребята
Мы все с обычным – Петька с красным…

_____________________________________


*** ЛЮБИМЫЙ ГОЛОС

Не молчите! – Как на страже
Без речей  я  ваших пуст
Мне приятно слышать даже
Крепкий мат из ваших уст…

_______________________________________________
   

*** КРЫТЬ ШИФЕРОМ

Конечно он выше по росту
Но это не значит умнее
Я знаю крыть матом просто,
А шифером крыть сложнее…


______________________________________


*** НИХОЧУ

Он родился непонятно зачем!
И умер непонятно от чего!
И жил чёрте знает с кем!
И родни у него вообще никого!

Где присядет там и жил!
Где приляжет там и спал!
Где схалтурит там и пил!
Где прихватит там и срал!

Даже идиот, не срёт где живёт!
А этому всё по плечу!
- Хочешь жизнь, такую как у него?
Вот и он говорил – «Ни хочу»!


             

***ФИЛОСОФИЧЕСКОЙ СТРОКОЙ:


Когда я спешу на свиданье -
Случайно наступить в Гавно,
Стало для меня делом привычным!

Это мой крест! А теперь внимание!
И именно не После - А обязательно До!
Стало вроде как - Ритуалом обычным…
_______________________

***ДЕДУШКА СПИТ


Дедушка каждый раз,
С пенсии напьётся!
Затем всю ночь бузит! И скачет козлом!

Дальше тишина!
До следующей пенсии! Тише!
- Он спит! – Богатырским сном!

_________________________________________


*** ДЕРЕВО или
       НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО

Ну не высадил дерево я –Ну и что же
Не выстроил дом –Не вырастил сына
Жизнь прожил – говорят что не гоже
И по жизни шагал как  скотина

Да конечно я понял и сам уж
Зато время провёл я смачно
И опять же  жену  выдал за муж
В пятый раз и опять удачно…

_________________________________________


*** БАЛЛАДА О ВЗГЛЯДЕ

И где бы я – не вышел из вагона
Куда бы –  не приехал что без разницы
Мой взгляд летал невольно по перрону
Скользя по женским проходящим задницам…

_________________________________________


***МЕЧТАТЕЛЬ

Я бы не сказал что я мечтатель
Только кличут им меня давно
Да любил я вас! И очень кстати…
Кстати … Вас с другими за одно!

_________________________________________


***НЕ ТО СЛОВО

Когда мы вместе мы ни как
Нам вместе дышится хреново
Да нет, не всё конечно так –
«Хреново» - это не то слово!

__________________________________________


Это стихотворение посвящается альпинистам которые на мой взгляд не покой, а именно от того что зажрались, лезут в горы от безделья. А когда там с ними что ни будь, не дай бог случается, Тут же начинаются поиски, рискуют люди. Вызволяют их из заснеженного плена. Тут же их начинают вылавливать корреспонденты .Их показывают по телевизору. Они дают интервью, делясь впечатлением….итд … итп…
Но хотелось бы спросить – А дураки то нам на чё?


Ну что же начнём вместе с М.Ю.Лермонтовым и его стихотворением «ТУЧИ»


Предисловие:

Что же вас гонит
Судьбы ли лишения
Зависть ли тайная –
Спали бы в воскресение

Тучки небесные
Чем же вы грезите
Какого вы хрена –
На гора то лезете!?


Главная часть:

***ПРИЮТ ОДИНОКОГО АЛЬПИНИСТА               
       Или ЖОПА НАД ПРОПАСТЬЮ.


Горы и снег…
Вертолёт, крылья, лопасти.
Лыжи скользят…
Жопа над пропастью

Всё что осталось
От сдобренных лыжников
Жопа застрявшая
Промеж булыжников

Вы посмотрите
Она ещё дышит
Долго  буксует
Но город не слышит…

________________________________________


***ТАРЕЛОЧКА С ГОЛУБОЙ КАЁМОЧКОЙ


Он спал не снимая сапоги
И вставал чёрте знает как
Не то что не стой – а вообще даже не с ноги
И в гороскопе у него было написано – «Рак»

И приватизационный чек он вложил
Да так – что было противно самому
И за всю жизнь что прожил
Ни разу не обломилось ему

Одежду носил не по размеру
Потому что в Секонд Хенде рылся по пьяну
И не помнил какую он принял с детства веру
А цены – всегда были ему не по карману

В оценке жизненной был не точен
Но однако сколько жил – всё мечтал о чуде
Но вот  конец у него был, не под хрен заточен
И лучшее на что он мог рассчитывать –
                Это шпикачка на блюде…..


( Вот тут-то бы и надо добавить голубую каёмочку)

__________________________________________


***ЧТО-ТО ТЕРЯЕШЬ –
   А ЧТО-ТО НАХОДИШЬ

Место в жизни ты  искала
На панель случись  зашла
Честь конечно потеряла
Но зато себя нашла…

__________________________________________

***ПРОКАЗНИК

Я раньше часто с девками проказил
Ну а теперь я с этим завязал
Бывало  раньше  что  вообще  не слазил
Всё  потому что – и не залезал…

___________________________________________

*** СНОВА ПОЛУЧИЛ

Хоть и получил по морде,
Но мне за себя не стыдно!
И чувствую себя гордо!

Потому что у меня,
Кулаки тоже болят!
А не только битая морда!

____________________________________________

Ивану Тургеневу.


*** ВЕЛИКИЙ МОГУЧИЙ


Стихотворение без мата – Не то чтобы очень!
А вот с матерком! – Это уже сила!
А если феню украсить – Великим Могучим!
Ей богу! И вправду получится очень мило!

Посудите сами – Если с усами!
Где ещё такое встретишь!
Фраза без Мата! – Фиг-ня ребята!
Если кто гавкнет! – То даже не заметишь!

А если подсластить это – Стихотворщиной!
Да если матершинку – В серединку всучишь!
Так саданёшь! – Так ляпнешь! – Закрутишь!
Того и гляди! – Ещё и ПiZDы получишь!

____________________________________________


*** НАТЮРМОРТ СО СТАРУШКОЙ

Был шумный день и вот он увядает
А вместе с ним настрой амурный
В нутрии избушки бабушка летает
Всё западая на стакан дежурный

____________________________________________

*** МЫСЛИ ПРО ЭТО

Нет с возрастом конечно где-то
Секс затухает – но зато
Есть постоянно мысль про это
И лишь совсем чуть-чуть про то

_________________________________________________

*** ВАМ ВСЁ К ЛИЦУ –
       КОМПЛИМЕНТ

Здесь боль и сопли и рыданья –
Всё сразу видно по лицу
Да! – Это горькое страданье –
– Но как оно тебе к лицу!

_____________________________________________


*** ОСЕНИЙ БАЛ

Нет не пишу я об осени – зачем
О листике который падает – да упасть не может
Или что у нас – нету больше других тем
Кроме как старение с увяданием перемножить

Да пускай это будет – просто осенний бал
И зачем над ожиданием пучится
Есенин по этому поводу – давно всё сказал
И лучше чем он сказал – сказать не получится

Не стоит эту тему отсебятиной обестолковывать
Как будто одну и туже кость всё время гложешь
Так зачем всё время в даль – не доплёвывать
Лучше плюнь на всё … И растери если сможешь…

_____________________________________________


***ОН ЭТО ФОН

О чём мечталось Мане Соне –
Чтоб ярко выглядеть на фоне

Он баб меняет как перчатки
Хотя на вид  хмырёнок гадкий

Но он есть фон – чем фон  ужасней
Тем дама выглядит прекрасней

_____________________________________________


Нет лучше ужасный конец
Чем ужас без конца…

***ОЧЕНЬ СТРАШНО

Застыла кровь – привстали волосы
Раздался лай как волчий крик
Я сразу понял что по голосу
Кричала баба как мужик…

______________________________________________


*** КОГДА Я ИДУ НА РАБОТУ

Когда я иду на работу,
Ходьбой это не назовёшь.
Спросонья иду матюгаюсь,
Живот распирает пердёшь!

Когда я уже в трамвае,
Ездой нельзя назвать.
Всегда когда еду работать,
Всегда мне охота срать!

Рабочие диферамбы,
Всю жизнь я слагал и пел!
И взявшись за дело любое,
Его на хUю вертел!

_______________________________________________


***ДРОВОСЕК  (Стихотворение о себе)


Он сам считал себя поэтом –
                И много написал стихов
И вообще к литературе –
                Испытывал звериное рвение
Да насочинял он много –
                Словно нарубил дров
Но к сожалению к поэзии –
                Это не имело никакого отношения.




КОНЕЦ.