Все начинается с любви!

Людмила Букреева
Все начинается с любви!
Сейчас я это точно знаю,
согласна я и подтверждаю:
"Все начинается с любви!"

Вся наша жизнь-твоя,моя
с любви вся началАсь не зря!
А,если,проще говоря,
Я-твоя жизнь,а ты-моя!

Все начинается с любви.
С ее волшебных сладких капель,
которые бурлят в крови,
их Бог в наши сердца накапал.

Все начинается с любви:
со взгляда,вздоха,поцелуя,
и "Отче наш "и "Аллилуйя",
все начинается с любви.

Ты можешь верить и не верить,
нет проще -самому проверить,
но счастье крикнет во все двери:
"Все начинается с любви !"

Все начинается с любви!
В ней наша суть,и жизнь и вера,
судьба с любовью для примера,
но жизнь пустая без любви.

Все начинается с любви!
Ты-в ней живешь!Ты-ею дышишь!
И все равно,что ты напишешь,
ее всю жизнь одну ты ищешь,
найдешь  ее,и ею дышишь!

"Все начинается с любви!"
Пусть эта истина не нОва,
но ты-поверь,ею живи,
ты сам ведь убедишься снова:
"Все начинается с любви!"