Муза загулявшего поэта. сборник стихов 2009

Крылов Владимир
Вступительная статья Агриппины Бубенчиковой.

Любовная лирика Владимира Крылова в жизни и творчестве.



В историю русской поэзии В.Крылов не вошёл а ворвался чуть не переломав ноги, как говорится впендюрился  и прежде всего, как автор философской лирики, его перу принадлежит и ряд замечательных произведений на тему любви такие как

«ДА ЗАРОСТИ ОНО ВСЁ ГАВНОМ»

и другие не менее значительные произведения.       
Любовные и философские стихи поэта связаны общностью лирического героя, сквозными мотивами, их роднит напряженный драматизм звучания.

***
Как то ночью с топором
К  миленькой ворвался в дом.
Отрубить хотел – с порога
Счастья для себя – немного!



Если в своих философских стихотворениях поэт предстает как мыслитель, то в любовной лирике он раскрывается как психолог и тонкий лирик.

***               
 Вот это да ! Вот это что то!
Вот это зад! – Вот это вес!   

( минута скорби и молчания)

…  А ведь её имеет – кто-то –
Не жопа! – Чудо из чудес …   !



Многие его стихи о любви имеют автобиографический отпечаток.
Крылов есть увлекающийся, страстный человек. И именно по этому его стихи звучат как многозвучье,  в них переплетается желание и отчуждение, страсть и напасть, напористость и мягкотелость.


***
Я на пролом шёл – я из шкуры рвался
И что бы не было и как бы не устал!
Всегда я главного у женщин добивался
И лишь добившись…   Уходил и не ебаV…




Первым серьезным увлечением Крылова  стала Зульфидия  Шмякобатько, которую он встретил в дворницкой в 1986 году. Она приехала из Белоруссии и работала в Жеке дворником.  Ей посвящены первые тонкие лирико – романтические стихотворения из серии:

«Я не забуду гадом буду» (1986).




Но прекрасная Шмякобатько  внезапно бросает великого поэта и выходит замуж за сослуживца Крылова, механика Гаврилова.   А через год поэт страстно влюбился в грузинскую женщину, жену грузинского батона Тамару Верти-заде, он встретил её случайно в бане и вступил с ней в интим, который продлился до 1990 года.


 
Затем она тоже вышла замуж , за того же самого механика Гаврилова… Единственное что осталось непонятным в этой истории, так это то куда делся сам батон… Да не батон и был.
Вплоть до начала 1998  года любовь изображается Крыловым в основном как напасть:  Поэт не только передает оттенки собственных переживаний, но и описывает эмоциональное состояние возлюбленной.
 
В то время он начал встречался с местной  пьянчужкой  Капой Кулебякиной


***
 Люблю глаза твои, мой друг,               
От синяка  нелепый круг.               
Кудряшки реденьких волос,               
И твой застрявший в жопе нос.


Крылов  мог быть беспощадным и трезвым в оценке женщин:

***

А ты притворствовать умеешь, -
Когда, в толпе, украдкой от людей,
Моя меж ног! – Касается твоей -
Но  чувствовать его уже не смеешь!,

Ведь можно пригубить – меж губ,
Ну сколько можно мять  руками.
Что выросло случайно  меж ногами!
Давно пора попробовать на зуб…
 


 
 Однако спустя год Крылов обвенчался  с  Халиной Сикельбеккер. Которая в душе жила в Германии, работая в России столяром краснодеревщиком. Сразу после венчания он пишет своё знаменитый трактат.  Посвящая его ей!  .



***
Эту тайну будем знать,               
Только мы с тобой…               
Просто ты сумела ДАТЬ!  –               
Как никто другой !!!               
 
Но счастье не было долгим. Так как супругов ждали климактические изменения
       

Которые принесли тысячи переживаний. Но не всё так было плохо, зато появилось много свободного времени.  И супруга Халина Сикельбеккер наконец то научилась печь пирожки.
Но пирожками глотку не заткнёшь! И наоравшись в сласть «молодые» расходятся

В эпопее  «Сижу я дома как дурак...» (2007)

поэт сетует на невозможность возродить угасшее чувство; обращаясь к образу своей подруги со словами сожаления, вины, сочувствия, ОН прибегает к романтической метафоре сорванного цветка:               
Мотивы скоротечности счастья, гибельности любви, вины перед любимой женщиной особенно характерны для стихотворений, более позднего творческого периода поэта.

***               
Я голосу судьбы не внял,               
Скажу лишь честно на прямик,               
В любви я должность потерял,               
А был когда то Массовик!

Пора давно уж на покой,               
Устал я право – От подруг.               
Хотя могу! – Чуть, чуть рукой,               
В любви отныне я – Худрук!



За тем Крылов увлекся в том же (2007) году знаменитой балериной, не будем называть её имя, так как она очень известна, и дабы её не компрометировать.
Эта поздняя, последняя любовь продолжалась вплоть до 2008 года. Она была так стремительна, так  легка эта страсть! 
Он видел её только один раз –  по телевизору  и всё… Этого оказалось достаточно , чтоб сойти с ума.
Так как в живую они так и не встречались ни разу.


***

Петрарка! Хуже чем Петрарка!               
Тот хоть писульки ей писал!               
А у меня есть только палка!               
И ту  –  два года не бросал!


Ради любимой женщины Крылов  порывает с семьей, пренебрегает неудовольствием на работе, навсегда губит свою весьма успешную карьеру ассенизатора.
Эти обстоятельства объясняют, почему большинство стихов 2009 года отмечено трагедийным звучанием, как, например, это:

***
Выгляжу неплохо! Лишь когда несчастный.
А когда счастливый! То на вид ужасный.
Дохожу под утро часто до оргазма….               
Чувствую под вечер, я прилив маразма!



Однако Крылов  сохранил способность благоговеть перед «неразгаданной тайной» женской прелести . И когда он повстречал свою новую музу обычную девушку, из самой обычной не благополучной семьи.
Ему друзья говорили, - «Что ты делаешь! Она тебе не пара!  Твой уровень гораздо …ниже чем её!  Не губи свою судьбу»!
В одном из поздних своих любовных стихотворений он пишет:


***
Лишь испытав вновь наслажденье,
Когда в оргазме стынет кровь!
Мне поHER!  Ваше братцы мненье –
Когда на мне сидит Любовь!


Любовная лирика Крылова, представленная относительно небольшим числом произведений (творческое наследие поэта вообще пока не так велико по объему), -  но это уже является уникальным  явление в русской литературе.

По глубине психологизма многие из его стихов сопоставимы с романами Ф. М. Достоевского , творчество которого очень высоко оценивает  сам Крылов.
Кстати Достоевский – тоже высоко ценил творчество  Крылова!  Но правда не этого, а Ивана Андреевича.

               




Ну что же друзья. Теперь кажется настало время окунутся в поэтически – любовный экскурс волшебной поэзии Владимира Крылова. Теперь комментариев будет мало, а стихов больше…
Ну хотелось бы чтоб было так… Не знаю получится ли…

________________________________________________________

Стихотворение которое следует читать в слух  Своим верным старым любовницам. После прочитки –  считайте что она у вас уже в койке! Проверено автором…

***Я О ТЕБЕ ПОЧТИ ЗАБЫЛ


Я о тебе почти забыл,
А  встретил и опять.
Мне захотелось согрешить,
Вновь таинство познать!

Огонь любви хоть и затих,
Но вовсе не потух.
И вот догнал тебя, настиг!
Как курицу петух!

Люблю тебя как хряк свинью,
Как мерин кобылицу.
Уж лучше курица в руках,
Чем где - то в небе птица!

Я о тебе почти забыл,
Всё было так давно,
А вот увидел налетел,
Как муха на гавно!          13.Сен.2007.
               
________________________________

   ***ПАРАДОКС

Да я знаю того человека,
Одним словом противный такой.
Неказистый, не бритый, не мытый,
Ужас просто какой он сякой!

От него всегда пахнет чем то,
Может потом, а может и хуже.
Много раз я видал картину,
Как он пьяный лежит в своей луже!

Но однако нашёл же бабу,
И красивую и молодую.
У него проблем с этим нету,
Может бросить, найдёт другую!

И за что любят бабы страшных,
Здесь в России, у нас а не где то?
Не могу чёрт возьми понять я,
Может много он знает про это!

Парадокс! Они всюду вместе!
И в моральном и в смысле прямом!
От неё всегда пахнет мылом!
От него всегда пахнет гавном!

____________________________________________________
Уж небо осенью дышало… ( На правах рекламы)
***МЫЛЬНАЯ ОПЕРА

На женщин больше не стоит
Нет возбуждения того.
Бывало, тянет как магнит
А ныне будто нет его!

Ведь сколько было! Сколько было!
Моей надежды на него!
Мне ночью вновь приснилось мыло…
Теперь Е#и хоть самого!

_____________________________________________

***СВЕТКА МАЛОЛЕТКА

«Нагулялась, теперь залетела
И мамаша такая же дурра»
Это всем у подъезда свистела,
Знаменитая тётя  Шура. –

«Ну и что же теперь поделаешь,
Нет предела великой тупости!
Ведь сама родилась по ошибке!
А теперь рожает по глупости»!

_____________________________________________

***ТЫ НЕ СОВСЕМ ЕЩЁ СТАРУХА

Была скромна у нас житуха,
Как говорится жизнь не мёд.
Ты не совсем ещё старуха,
Я не совсем ещё урод!

Возможно мало нам осталось!
Скорей любимая в кровать!
В объятьях страстных, встретим старость.
Вот так и будем куковать!

Всё пополам, судьбы лишенья,
И горечь мелочных обид!
Да не испортит настроенья,
Дерьмо подобный внешний вид!


___________________________________________
Чего- то я разволновался, нет надо поменьше читать современных классиков. Вот сегодня скажем прочитал всего пол стихотворения Андрея Вознесенского… А уже плохо стало.  Нет здоровье надо беречь


***ЭТО НЕ ПОЭЗИЯ

На зубах вкус плесени,
В голове чувство смрада.
Я тебе палец показал,
А ты дура и рада!

Нет! Это не поэзия,
Да разве это строка.
Всё что навалено это грезиво,
Не чувствуется поэта рука..


К счастью не дожил Пушкин
Нет ребята это совсем не весело…
Поэтика переродившаяся в частушки
Вознесенско  –  Евтушенское  месиво…

___________________________________________

***ОПЯТЬ  ЗИМА ОПЯТЬ  БУЯНИТ

Опять Зима, опять буянит,
Что не сидится ей в лесу!
Но нет! Её в посёлок тянет!
Весна уж скоро на носу!

Она под вечер песнь завоет!
Давно пора бы на покой!
Как буря мглою небо кроет!
На сей год вся ушла в запой!

Передышала – Кислородом!
Перевалялась – По пути!
И всё – От встречи с Новым годом!
Ни как не может – Отойти!

_____________________________________________________

Стихотворение написано для женского голоса, исполняется хором. Можно и соло.

***СНОВА НЕ ТОМУ ДАВАЛА

А тому ли я давала,
А тому ли я дала.
В жизни всякое бывало,
Если это, жизнь была!

Только слёзы на подушке,
Если спросишь. - Как дела!
- Снова не тому давала!
Зато как!... Ему дала!
__________________

***И СНОВА О ЛЮБВИ

Когда ты спеша на свиданье,
Случайно наступишь в гавно!
То вспомнишь, Такое случалось и раньше.
С тобою частенько давно!

И вот на сандаль глядишь тупо
Что весь, в лошадиной замазке.

ЭПИЛОГ:
Но если от вас несёт  гавном, то глупо!
Очень глупо! При этом девушкам строить глазки!

________________________________________


***ТЫ

Ты! Это конечно не я,
Может быть ты и есть кое что.
Вроде и баба, как будто моя,
Но по сути своей ничто!

Ты! Такая мелочь,
Плюнуть растереть, вот так!
Ноль без палочки,
И звать тебя никак!

Вся перелапаная, перемятая.
А на свет посмотреть, убожество!
Хоть у тебя и есть, кое что волосатое,
Но по сути своей ничтожество!

Даже мне на тебя наплевать,
А ведь по сути, любовь моя!
И если уж коли всё обобщать,
То ныне и приисно и во веки веков! – Ты ни х#я!

А я!  Это дох#я!
И говна во мне много, и всякой гадости!
А тебе другого и не надо!
Чем горячей  пилюля! Тем тебе она кажется -сладостней!

Ведь ты села и сидишь на мне!
Так и торкаемся в говне!
И ты знаешь что, моего дох#я!
Хватит на двоих вполне!

_______________________________________

***И СНОВА ПРО КРОХУ

Кроха сын к отцу пришёл,
И спросила Кроха.
- Есть ли Батя хорошо!
Если всё так плохо!

- Всё тебе сынок скажу,
В этом нет подвоха.
Всё что «Я», всё хорошо!
Всё что «Мама», плохо!

Ну а если в целом взять,
Маленькая Кроха!
Если «Я» есть хорошо!
Знать не всё так плохо!

______________________________________
Все басни которые я написал когда либо, как всегда посвящаю только одному человеку, своему предку –               

Ивану Андреевичу Крылову.
Ну и эту басню естественно тоже.


***СОВРЕМЕННАЯ  БАСНЯ  ПРО ЭТО –
      ИЛИ ЗЕЛЁНАЯ РУЧКАЮ.

Как то раз, отец пришёл,
Дочку взял на ручки.
И решил ей рассказать,
Всё про секс, от скучки!

Перед этим правда он,
Отмечал получку.
Взял тетрадь, нарисовал,
Хрен зелёной ручкой!

И сказал, смотри сюда,
Это не игрушка!
Член похож на огурец,
А пи-пи  на сушку!

Он что знал, то рассказал,
Почему от секса пот!
От чего на жопе шерсть!
И от куда хрен растёт!


МОРАЛЬ:

А мораль тут такова!
Что это не нормально!
Какая к чёрту тут мораль!
Всё очень! Аморально!

Про это надо говорить!
Конечно! Но не так!
Но дочка глупая была!
А папа  был дурак!

___________________________________________

Это стихотворение я посвящаю жене моего друга. Вроде особо я в нём не на свинячил и поэтому – Завуалировать не стал. Она попросила – я написал. Думаю что меня за это не убьют.


***СВЕТЛАНЕ  АЛЛЕРДИНГС

Светлана! Милая Светлана!
Когда то Пушкин так сказал!
Конечно он сказал по пьяне,
Однако всё таки сказал!

Возможно Ты душа поэта!
Источник мелочных обид!
Ты в тёмном царстве, лучик света!
А Пушкин! Треплет паразит!
Не верь ему, ведь он сказитель,
Тем более что часто пил.
По женской частии любитель!
Кого он только не любил!

В кого он только не влюблялся!
По пьяне знаешь как несёт!
Сто тысяч раз, в любви признался!
Кому! Не помнит!  -  Анекдот!

Любил он разных, девок красных!
И Верочек любил и Люб!
О! Сколь ночей провёл, прекрасных!
Касаясь носиком до губ!
____________

Сейчас  опять привёл подружку!
Опять Сергеевич  шалит!
У няньки снова  спизDил  кружку!
Напился с горя! Пьяный спит!

_____________________________________________
Вот так примерно я и сочиняю…

***ОБРЫВКИ СТРОЧЕК

Я цепляюсь за обрывок строчки,
Я стараюсь в рифме удержатся.
Спотыкаюсь я на каждой точке,
Падаю у каждого абзаца!

Запятую вставил не по делу,
Знак вопроса там где восклицанье!
На шестой строке опять заело,
Не хватает   бля… Образованья!

____________________________________________


***45.СОРОК  ПЯТЫЙ

Будто слышу стучит кто в двери,
Я кричу – «Ну кто ещё там»!
Открываю, а это годы –
- Извините но мы все к вам!

- С юбилеем тебя! Что не весел!
Что нахмурился - Ёрш твою мать!
-Что ты голову старый повесил!
«Ё маё! – Их уже сорок пять»!

Все заходят, за стол садятся,
Разливают бутылку водки!
Хоть наиграно – Но веселятся!
У последних мои бородки!

Все по возрасту так и уселись,
С краю сел из них, самый помятый!
И по виду самый гавнистый –
Ба! Да это же сорок пятый!

С болью я смотрел на пирушку!
И начхал я на их поздравленья!
Сам налил себе в медную кружку!
И вкатил за своё день рожденья!

                05.мая.2009
___________________________________________

Далее идут стихи из серии:
Последний бросок на баб.
___________________________________________;
***ОКСАНЕ  «М…»

Оказалось что это просто игра,
Оказалось что это просто шутка!
Но до чего же за сердце зацепила меня,
Эта белобрысая девушка – утка!

( в этом месте звучит мучительное горловое пение)

И остался в память – на щеке помады чмок!
Разлитый стакан, и пустая бутылка!
И ещё! По мобильному с «приветом» звонок!
В банке шпротина, и под столом вилка!

____________________________________________

Признание к замужней женщине. Звучит очень глупо.
Но есть оправдание – это был один из последних бросков…


***ПРИЗНАНИЕ

Выходи за меня Татьяна!
Мы будем, пиццу есть и вино пить!
Да я! Ради тебя под стаканом!
Твоего мужа – Готов усыновить!

Поверь! Я ещё тот баламут!
Такого натворю! – В сексуальной ярости!
Возьму вас обоих на руки и понесу…
Пока совсем не упаду от старости…                Август.2009.


______________________________________________

***ПОСЛЕДНИЙ  ПОРЫВ


Я был в любви порой всегда –
Обычно скован – Неумелый!
Но вот пришёл ко мне тогда –
Порыв мятежный – Очумелый
Как хорошо на склоне лет –
Хоть к старости его дождаться!
Я бросил всё! – А там Обед –
Не ожидал! – Могу признаться!

… ……. Я заказал салат и чай –
Здесь эротичны даже кружки!
Второе Я! – Свербит –« Кончай»…
Куда кончать?! – Кругом старушки!


Стихотворение о первых эротических переживаниях:
Как я трахнул Автобус.
Это быль. Ну не мог я умолчать этот факт. Я на самом деле, в своё время трахнул автобус! Тогда я работал водителем троллейбуса . Как известно  в СССР, распутство не поощрялось и меня в наказание перевели – Подметать троллейбусный парк №4!


***БАЛЛАДА О ТРОЛЛЕЙБУСЕ

Что это было, толи незадача, толи бред!
Толи удача, толи невезенье!
Как не ставь вопрос – Ответа нет!
А мент в рапорте написал – «Проникновенье»!

Я в ту пору на троллейбусе работал!
И при встрече даже не ахнул!
Не успел! Как сзади пристроился!
И в зад на остановке – Автобус трахнул!

_____________________________________________

***В КРУГОВОРОТЕ НАСЛАЖДЕНИЯ

А мы стояли долго, долго,
Не отрываясь друг от друга!
Я нежно гладил вас по попе,
Лаская милые два круга!

А сиси это тоже круги,
Кружки – Но те совсем другие!
Такие маленькие сверху,
А те что сзади – Те большие!

Их сосчитал всего четыре!
Кружу кружками я опять!
Нет ничего кружистей в мире!
Вот здесь по три! – А там по пять!

А эти круги – Бля  упруги!
Кружа кружками без стесненья!
Я всё ощупал у подруги!
В круги…Вороте – Наслажденья!

______________________________________________

Стихотворение навеянное грустью.

***ПРОСТИ


За истеченьем дней и лет,
Корю порой себя.
За то что на своём пути,
Не встретил я Тебя.

Я знаю, Ты конечно есть,
Печальна и грустна.
Возможно, так же как и я,
Садишься у окна.

Сквозь ночь оконного стекла,
Глядишь куда-то вдаль.
И отражается в глазах –
Твоих, моя печаль……………
………………………………..

И жил я словно – Не живя!
Любил кого то – Не любя!
Прости! – Что на своём пути…
Не встретил я тебя!

_____________________________________________

Это знаковое стихотворение. За него я  получил государственную премию . И именно по этому я его поставил последним … Как говорится на десерт.
Маленькая предыстория к нему, для тех кто не знает. Дело в том что у меня когда то была женщина. Была, была, а потом она бросила меня, и ушла к человеку по фамилии Кочкин.А затем к другому Кочкину.И тд …и тп… Ну что же – такое бывает. Как говорится в песне  «Что-то теряешь, а что-то находишь». И не зря ушла! Зато на пустом месте родился шедевр!


Стихотворение   посвящается
       Кочкину


***ПРОЩАЙ


Уж лучше – Если нету сил…

Прикрыться фиговым листочком…

Прощай! Тебя я отпустил…

…  И понеслась! – Пиз#а по «Кочкам»!

______________________________________________

Ну вот на этом я и заканчиваю свою любовную историю с музой загулявшего поэта…