03 11 42

Сергей Балдин
- Доктор, это серьёзно? Заходя в кабинет, спрашиваю у дядечки что-то внимательно разглядывающего в бумагах, лежащих на столе перед ним. Он оторвался от изучения, глянул поверх очков на меня, кивнул на стул стоящий напротив него через стол и будто мы с ним только что расстались, продолжил:
- Пульс учащённый, кардиограмка не очень. Аритмийка устойчивая, тахикардийка присутствует постоянно… На право, на лево посмотрим. Голову не поворачиваем. Так… Хорошо. Нарушения сна? А что удивительного? Так и должно быть. Синдром хронической усталости. Плюс авитаминоз и сезонные обострения… Побольше положительных эмоций, прогулки на свежем воздухе, оптимальные физические нагрузки, фрукты-овощи, витамины и солнце… Что ещё можно посоветовать? Отдых, отдых и ещё раз отдых.
- Доктор, вы о чём? От чего отдых? От работы? От себя? Так я только ей и спасаюсь. Как устал от этих приступов… Вот сегодня снова… Ну нормальный же человек вчера был. Шутил, веселился, завал работы, я за троих, потому что все болеют, а сегодня? В типографию выложил файлы и… Снова началось. На всех рычу, никого не надо, все в сад… И так всё время… Вы можете прописать что-нибудь суперэффективное, чтобы принял и, щёлкаю пальцами, как новый человек на утро. Всё другое. Чистота в мозгу и прядок. Ни тоски-кручины, ни злобы-ненависти, гармония и щастье кругом.
Он снял очки, подслеповатые глаза его прищурились, платочком задумчиво протёр стёкла. Надев очки обратно, встал, и заложив руки за спину стал прохаживаться по кабинету в раздумье. Сделав пару кругов, он остановился, повернулся ко мне, и пожав плечами продолжил: - Препарат? Нет, к сожалению, такого ещё не изобрели, чтобы голову медикаментозно чистить. Вы же отказались в своё время от трепанации…  Тут одно из двух, либо сердце, либо голова. Если они в конфликте, то душу не вылечить. Только хирургическим путём…
- Доктор? А без гильотины никак?
- Можно голубчик и без гильотины, только времени много потребуется и терпения, а вы я вижу, не располагаете ни тем, ни другим…
- Временем? А сколько нужно, доктор?
- Ну в вашем случае ещё как минимум годик-полтора придётся потерпеть…
- Годик-полтора?!? Доктор… Вы издеваетесь? Это же… А почему так долго?
- Ну так и я об этом, улыбнулся дядечка кивая головой. Я могу объяснить. О нейронных связях, о химических процессах в организме, но зачем вам эта химия с биологией?  Трепанация голубчик, единственно быстрый выход из сложившейся ситуации. Подумайте…
- Хорошо. Я встал и направился к выходу. Я подумаю.

Глухие коридоры, закрытые двери. Свет неоновых ламп. Люди сидящие в ожидании очереди на приём… Трепанация… Да, наверное. Чтобы освободиться. От этого ежесекундного гнёта. Вот так – чик, и свобода. Хорошо было бы…
И тут на стойке регистратуры… Сквозь гомон и разговоры пациентов…
…Мы лежим под одуванчиковым солнцем
и под нами крутится земля
она больше чем моя голова…
Через спины, через головы… Радио. На стойке регистратуры.
 Но я услышал. И остановился. Хорошо, что рядом стена… Господи… Трепанация? Но у холма же нет вершины…
- Вам плохо? Проходящая бабушка озабоченно остановилась возле меня. Сердце?
- Всё в порядке, улыбнулся я, сердце…

- Доктор. Я подумал. Я попробую. Без трепанации.

А придя домой, я достал из кармана телефон и набрал СМС:
(Позывной) Срочно нужен выход. Жизненно необходим. Помощник Ангела. 03 11 42.