Удачи тебе, зверек!

Наталья Котова
Это было летом. Я тогда работала вожатой в лагере. Под моим предводительством был отряд юных хулиганок, то есть девочек 14- 15 лет.
Когда я говорю о лагере, то, прежде всего, вспоминаю ту природу, среди которой мы жили. Живописный берег реки со стайками рыбок и нежными кувшинками, великолепные сосны звали птицей ввысь улететь, под крышей щебетали быстрокрылые стрижи…
И вот, среди всего этого великолепия произошли два события, которые я еще долго буду вспоминать.

Первое событие случилось в корпусе, где располагался наш отряд. Мы жили на втором этаже. Днем входные двери всегда были нараспашку. Находясь в вожатской, я услышала, что в коридоре мои девицы-красавицы что-то взволнованно обсуждают. Размышляя о том, что еще моим детишкам могло придти в голову, я вышла к ним и увидела предмет их обсуждения. Нет, это был не мальчик из соседнего отряда. Это был стриж, который залетел к нам в гостеприимно открытую дверь и теперь бился на окне в надежде вновь обрести свободу. Девочки же, многие из которых выше меня, стояли в сторонке, не решаясь предпринять что-либо. Пришлось брать дело, то есть стрижа, в свои руки. Какой он красивый!.. Большие блестящие глазки, гладкие темные перышки, маленькие, но цепкие лапки и, конечно, длиннющие узкие крылья. Пусть кто-нибудь рискнет посоревноваться со стрижем в полете! Не зря у него такие крылья! Ни за что не угонишься за ним! И вот я держу его в своих руках. Держу, а потом выпускаю, подбрасывая птицу в небо, в ее родную стихию…

Другому не менее интересному событию суждено было произойти на улице, около спортплощадки.
Мои девочки веселыми стайками пошли в душ, только две из них отбились от остальных и остановились у сосны. Подняв что-то с земли, они начали спорить.
Подойдя к девочкам, я увидела у них в руках бельчонка. Маленькое пушистое существо с разбитым носиком. Он, видимо, не удержался на дереве и упал. Вид у него был неважный. Надо было что-то делать. И в первую очередь пришлось забрать бельчонка из рук девочек, хотя и самых старших, пока они не затискали и без того полуживого зверька. Надо было хоть как-то промыть ему носик. Это мы сделали с воспитательницей Оксаной…
Бельчонка отпускали почти всем отрядом. Собрав свои силенки, бельчонок забрался на небольшое деревце и, слегка покачиваясь, уселся на веточке. Надеюсь, что он поправился…

Удачи тебе, зверек! Где бы ты ни жил – на земле, в небе или в воде – удачи тебе!