Просто возвращайся...

Кассиопейка
Я без тебя скучаю. Без тебя как-то… не так. Не так стремно, не так весело, не так спокойно и довольно скучно. В моих ушах иногда звучит твой голос, мое тело чувствует мифическое тепло твоих рук. Рук жестких, сильных – и одновременно нежных, рук, которые все обо мне знают... Я даже иногда разговариваю с тобой, когда мне особенно тебя не хватает…
Тебя нет рядом и этим все сказано. Одиночество в сети. Компьютер, который как в песенке, - «собеседник, собутыльник и любовник». Ты приносишь в мою жизнь ветер. Ветер и солнце, а иногда, бывает, что дождь и даже грозу… Но я радуюсь, как ребенок, всему, что ты приносишь – ведь это тоже ты, это часть тебя, часть твоей сущности. Оставшись одна, я вспоминаю то, что с нами было, а еще то, чего с нами не было. Зато могло бы быть. Вполне могло. Я мечтаю… Мечты иногда заносят меня в такие далекие миры, что я проезжаю свою остановку в метро, чай у компьютера остывает, а чужие слова пролетают, не достигая слухового центра в моей бедной голове…
Иногда я думаю – а был ли ты? Правда ли то, что вспоминается и что конкретно из вспоминаемого правда? Ведь воспоминаний много, а времени мы провели вместе совсем мало – ну не могло в это время уместиться СТОЛЬКО… Может быть, я придумала тебя? Может быть, тебя нет?
Я пугаюсь и хватаюсь за мобильный. «Абонент временно недоступен». Ключевое слово – «недоступен»? Или, может быть, все-таки - «временно»? Я пишу тебе смс – я соскучилась. Я хочу знать, когда ты станешь «доступным», я хочу представлять, как ты получаешь мою смску и улыбаешься… Ведь ты хорошо знаешь, как я скучаю. Как ты мне нужен…
И я получаю твою ответную смс и медлю, прежде чем ее открыть. Медлю, потому что мне нравится представлять, как ты ее писал, нравится угадывать, что же ты мне ответил. Это предвкушение – как дегустация вина или шампанского: посмотреть на свет, оценить цвет, запах, потом только аккуратно пригубить напиток и прежде чем проглотить, подержать во рту, чтобы ощутить все тонкости вкуса. Я впала в маразм – я дегустирую твои смс))
Возвращайся.
Просто возвращайся ко мне, пожалуйста.