Старинная баллада

Елена Глызь
2
Горький привкус горячего кофе и свежий аппетитный завтрак окончательно разбудил наших героев. Теперь они могли спокойно обсудить свое утреннее приключение.
-Я никогда не страдал излишним воображением, и если честно, мне совсем не в радость, что все эти духи и привидения вот так вот:-здрасьте пожалуйста-начнут доставать меня...Я не хочу, и все!
-Ну что ты так разволновался,-спокойно сказала Катька, допивая кофе,-ну, подумаешь, увидел призрак девушки в розовом, ну, что тут такого особенного? Нужно просто понять, кто она и почему появилась именно сейчас...Вот и все...
-Ха-ха-ха,-картинно размахивая руками, произнес Тимка.-Как? Как мы это сделаем?
-Убираясь в чулане я нашла старую картонную коробку с какими-то бумагами. Там же лежит какая-то тетрадь, у меня не доходили руки выбросить все это. Может быть там есть какие-то записи...Во всяком случае, стоит проверить.
Открыв коробку и чихнув от взметнувшегося облачка пыли девушка взяла в руки тетрадь.
Пожелтевшая и растрепавшаяся от времени она была вся исписана ровным и аккуратным подчерком. На одних листах были обозначены какие-то мало понятные символы и формулы, местами чернило и вовсе расплылось, но вот, девушка нашла то, что искала.
-Да это же дневник. Его вели все женщины нашей семьи...Начиная от моей прабабушки и заканчивая мамой...
-И что там говорится о нашем сегодняшнем видении?,-полюбопытствовал Тимка, нисколько не веря в то, что какая-то тетрадь поможет пролить свет на всю эту таинственную историю.
-Моя прабабка пишет, что если кому-то из нашего рода повстречается девушка в розовом, следует тотчас же отправиться в город Вязьма. Там она даст о себе знать...
-Ну что прикажешь делать с твоей прабабкой?,-театрально воскликнул Тимка, в своей манере, поднимая глаза то ли к небесам, то ли к выбеленному потолку.-Как я люблю твою прабабушку! И почему мне было не влюбиться в самую обыкновенную девушку? Нет же, угораздило полюбить ведунью, которая общается с призраками так же легко, как и с живыми людьми. И что же мы теперь будем делать?
-Мы будем паковать чемоданы,-с ангельским выражением лица сказала Катька.-Нужно помочь этой деве в розовом, ведь ты же не хочешь, чтобы она до конца наших дней беспокоила нас?
-Все что угодно, только не это!,-с деланным испугом шутливо воскликнул паренек.
Уже к вечеру чемоданы были собраны, и юные влюбленные отправились на автобусную станцию, на встречу новым приключениям...