Бедный материально и бедный духовно

Хаим Шломо -Мессия
Итоги вещей из статьи Истина и ложь

Мужчина ,позитрон ,положительно заряженный йон ,хороший ,свет милосердия ,хасадим,
протон : Женщина которая стоит напротив тебя ,должен ты уважать её больше чем своё
тело

Женщина,левая линия ,суды ,отрицательно заряженный йон,электрон - мужчина который
стоит напротив тебя твоё уважение идёт паралельно его уважению

как сказано Ивозлюби ближнего как самого себя - Я Бог (Я йуд  кей вав кей )и Хаим
Шломо добавляет йуд кей вав кей он Элохим ,то есть милосердный Бог ,Он жн и Бог
суда ,как бы одно в другом(внутри другого скрывается) !И Хаим говорит что я не знал
бы того что  я знаю сегодня если бы я не исполнял две заповеди : Возлюби ближнего
как самого себя, и уважай отца и мать дабы продлились дни твои ,и не отходил я от
этих двух заповедей ни вправо ни влево ,так что то что я сегодня делаю не многим
отличается от того что я делал раньше : с 25 лет до 50 лет я помогал людям в
сознании денег (материально),и все любили меня и хотели быть со мной ,можно
посмотреть в каббалистической астрологии что такое человек родившейся под
знаком зодиака близнецы! А сегодня я продолжаю помогать людям в сознании
денег (духовное)которое называется некева (женщина получающее начало) ,как сказано
тот у кого нет денег считается мёртвым и как сказано тот у кого нет некевы ,жены -
нет у него Царства Небесного (малхут шамаим) ,так что разница между Хаимом до
смерти и после смерти (воскрешение из мертвых),там я помогал людям выйти из
состояния бедноты ,а здесь я помогаю людям выйти из мучений (игра слов ,беднота
они на иврите,а мучения инуй)раньше я помогал мёртвым жить ,мёртвый - живой ,а
сейчас помогаю,стать состоянием живой - мёртвый,  как сказано живые знают что
когда то умрут ,а мертвые ничего не знают *

как сказано : Как много Твоего блага Ты скрыл для боящихся Тебя

Слушай Израиль Господь наш Господь Один

*Хаим Шломо до  50 лет был вором,фальшивомонетчиком и продавал наркотики ,пока не
попал в тюрьму и там ему раскрылся Творец ,всю свою жизнь он помогал друзьям и
близким теми деньгами которые зарабатывал хоть и не праведным путём ,как он
рассказывал  если сделка была меньше чем на 150 тысяч долларов он не выходил из
дома !