Гусь шипел от злости...

Гавриил Иваниченко
Доставили больного среди ночи –
03, включив сирену, быстро мчалась…
Он вызвал Скорую – терпеть не было мочи –
«Немедленно на стол!» Всё срочно оказалось…

«Спасите, доктор, буду Ваш должник!
Есть ферма у меня гусиная в станице…»
Наркоз больному дали – сразу сник…
И снились ему море, пальмы в Ницце…

Успешно всё прошло… Поправился больной!
И доктора спросил – чем любит развлекаться…
«Рыбачу на досуге – и в этом отдых мой…»
«Хочу для Вас я, доктор, постараться…»

Прошёл почти что год… Пришёл он вновь к врачу –
«О Вас я помнил, доктор, это время!
Подарок Вам нашёл! И с ним я к Вам лечу –
И с плеч моих забот упало бремя!»

Он доктору вручил гусиных три пера –
«Писали ими раньше лишь поэты!
А Вам на поплавки? Отлично! На ура!
Где б мог найти ты, доктор, перья эти?!

Поймали мы гуся! Втроём!  Он нас щипал!
И крыльями нас бил - что было мочи!
Я только из крыла лишь три пера урвал,
А гусь шипел от злости, глядя в очи…

Сбежалась стая вся и стала «гоготать» -
От этого мы очень испугались…
Решили – хватит! Всё!  Пора нам удирать –
А перья для подарка Вам остались!»