Глава 26. - из повести-интермедии

Ажерес Воторк
Ну-у, дык, а чо, я и говорю, всю неделю у Мишки я и прожил, везде побывал, всё посмотрел, с земляками повстречался, дык, а я-то живу в деревне, где всего-то пять дворов, ну-у, две Клавки, Матрёна, дед Кузьма, ды я. Дык, а у Мишки-то почти весь Алтай за неделю-то побывал, дык ишшо и из Новосибирской, Кемеровской, Томской области, каво приезжают в Москву-то, а в гостиницах мест-то завсегда нету, дык, где ночевать, вот, и едут к Мишке, дык, а он деревенских-то всех привечат. Одно было неудобство, как новый земляк, приезжат к Мишке-то, обязательно с бутылкой, ну и как я с деревенскими харчами, ну-у. Дык, чо все приглашают выпить, а мне пить-то нельзя, дык, а я только что вылечился, ну-у, дык, когда не печатали меня, а тут баушка Марья-то, взяла и умерла, я и совсем осиротел. Ну-у, дык, посудите сами, ни у кого, ничо жа не узнашь, а она добрый человек всё расскажет, как стихи-то звучат, подходят или нет, ну-у, дык, если ей нравятся отшлём в газетку-то. А оттуда, мол, хорошо, да вот проблема не та, дык, говорят, мол, в стране советской не пьют. Дык, а у меня про пьяниц много стихов-от, дык, у нас вся деревня, ну-у, особенно, на сэнтральной усадьбе, дык, где правленье колхоза находится, все пьют.