Я - туляк

Иван Краснов 7
О том, что будет.


   Я не бундокоммунист, не сталинист и не монархист.

Я туляк. Из той породы туляков, что сами остановили танки Гудериана и освоили Урал, не особо надеясь на власть и церковь.
Мне не важен цвет кошки, мышей бы меньше.
Народ скажет - царя, спорить не буду.
   Снова сошлюсь на Костомарова: беды России - ложь и дикость.

   Так я ответил некоему религиозному монархисту. Но захотел продолжить о Туле.

   Когда Брежнев вручал городу звезду Героя, он выполнял слова Сталина, назвавшего город первым и настоящим Героем. Город, оставленный войсками, фашисты даже не бомбили. Хотели оставить как рембазу и для зимнего проживания.

   Но в составе рабочего полка погибло 15 тысяч оружейников, которые встали не грудью, а умом и честью за свой город. Их никто бы не заставил и не принудил. Подразделение НКВД заминировало заводы и собиралось уходить. В.Жаворонков обратился к заводчанам и они поднялись. Заводы дали отличное оружие, боеприпасов было много. Решили всё люди, простые и надёжные мастера оружейники. Бились они скорее не за Сталина, а за Родину и свой город. Гудериан не смог взять Тулу, повернул в обход, застрял. Окружение Москвы сорвалось.

   Брежнев и, много лет спустя,  Путин были поражены состоянием города. Улиц с современными зданиями, объектов культуры было наперечёт.

   Туляки жили и ничего не ждали. Сами строили дома и полностью обеспечивали себя продовольствием, даже в скромных условиях серозёма.

   Так и сегодня, если не считать произошедшего грабежа.

   Говорим о будущем. Мне совершенно ясно, что скоро перемены. Без революций и крови. Народ будет грозно молчать. Ужас этого молчания сметёт лжецов и воров. Страх заставит псевдовинеров бежать от народа, которому вернётся власть и будущее.