Прощаю!

Арина Машкова
Прощаю, все тебе прощаю -
И лживый смех, и шепот по углам.
За игры медленно ведущие по краю,
За сломанное сердце пополам.

Часы, трюмо и мебель с гобеленом-
Невольные свидетели войны
И той тюрьмы, что стала мне вселенной,
Безмолвной одиночества тюрьмы.
 
Была обида, вздернувшая тело,
Похожая на старый ржавый гвоздь.
И нарывала сильно, и зудела,
Выдавливая ненависть и злость.

Прощаю... И мое прощенье
Так ярко, что узрит слепой.
Так больно, что достойно восхищенья.
Я все тебе прощаю. Бог с тобой!

Уйдет обида с этими слезами,
И пусть покинет боль мое нутро.
Смотрю на мир я чистыми глазами,
И не дрожит в руке моей перо.

Лети душа. Я больше не болею.
Не сбейся вновь со своего пути.
Лишь об одном тебя просить я смею-
И ты меня когда-нибудь прости!
 
Прости за слезы, что в себе укрыла.
За то, что пела все и ничего.
За двери, что тебе я не открыла.
За губы, что боялись моего
«Прощаю»…