52. Жива России. Я поняла!!!

Галина Бондаренко
                52. Жива России. Я поняла!!!


04.03.2011г.

Здравствуй, читатель мой!
Кажется я поняла, почему в течении двух дней не могла вновь отправить письма Медведеву Д.А., Путину В.В. и др..  В интернет-кафе у ребят уже просто истерически-гомерический хохот (я у них не первый раз), когда я в растерянности задаю им вопросы: "Ребята, а у вас интернет есть, работает? А почему я почту не могу открыть? и т.д.". Я планировала отправлять только письма 49 и 50. А надо, наверное, и 48. Так как в приёмную Путина В.В. я звонила последний раз 25-го февраля... А письмо 48 было опубликовано 27-го, т.е. после. Видно надо, чтобы они почитали все три письма...

Сегодня около трёх часов ночи проснулась от мысли, вернее - радостного осознания того, что Я  НА  ВЕРНОМ  ПУТИ... И именно таким образом  должна была начать поступать гораздо раньше, ещё с 7 ноября 2010г., после написания мною письма 20 в этот день - В.В.Путину, когда была в Новороссийске. А потом, как в подтверждение моих слов, ещё одно занятное пробужденье, после которого я уже и не пыталась лечь спать... "Доброе утро, страна!" это называется... До утра столько картинок прошло перед мысленным взором... И такое облегчение получила, что ещё что-то встало на свои места, из того, чего я не могла объяснить несколько месяцев назад.

Потому тогда всё и "валилось из рук", и "помехи" были просто невероятные! Помощь Саши Киселёва была не однажды мне нужна, а мы, как правило, не могли встретиться... Даже если уже и "свиданье назначали", оно по каким-то непредвиденным причинам отменялось... Либо возникали такие обстоятельства, что его экстренная помощь требовалась другим, и причины его вызова людьми были супер-уважительные...

Обращалась за помощью к Сергею Петровичу Рубану - директору и редактору "Газеты без названия". Название её само за себя и говорит, как впрочем и о человеке, кто занимается её изданием, и пользы от неё горожанам никакой... На великолепнейшей бумаге, тиражом почти в тысячу экземпляров, верстаются номера, которые распространяются бесплатно... Дежурные слова о некоторых мероприятиях и сплошной перечень событий, просто констатация фактов... Не думаю, что молодёжь от газеты в восторге. Разве что может кого-то из них порадовать глянцевая фотография... А из этой газеты такую живую "конфету" можно было бы сделать... Молодёжную, в диалогово-конкурсной и интерактивной форме! А так... - деньги на ветер. Самость непомерная и гордыня Сергея Петровича не позволяют ему добрые советы слышать от людей. В отличие от его руководителей, кто спонсирует "Газету без названия". Жаль. Помочь мне Сергей Петрович не захотел, хоть внешне и изобразил свою готовность (даже несколько листов подарил распечатанных). А от моей искренней помощи категорически отказался, считая, что это у него должны другие учиться... Так я хотела встретиться с Сергеем Николаевичем Ярышевым... Чтобы поделиться хорошими идеями в поддержку общественного движения "Родители против наркомании". Да ещё подсказать, что было бы гораздо лучше (и продуктивнее работа у движения), если бы в названии организации не было слов с негативным смыслом. Это ж веками известно: "Как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт". Есть в названии слово с негативным оттенком, со смыслом борьбы, так во всё время своего существования только "бороться" и будут... Позитивного результата ждать нет смысла, потому как энергетическая матрица возможностей деятельности уже заложена в названии, это как бы код, колея, которую не изменишь, пока будет это имя звучать. Это правило распространяется как на название любой организации, так и на имя человека. Потому-то в давние времена имянаречению придавали такое огромное значение. В моих списках информация на эту тему есть.

Компьютер, на котором я работала дома, просто "задуривал", особенно "взбесился" в последние дни моего пребывания в городе. На нём практически невозможно было работать! Если текст при печати не "улетал", а такое случалось чуть ли не через каждый абзац, то комп просто "вырубался", самопроизвольно. Сегодня сама себе удивляюсь, как я могла там, в Новороссийске, собрать вместе более 200 страниц печатного текста... В интернет выйти было практически невозможно. Я и там обычно "кутила" в интернет-кафе. Мастера по компьютерам нам помочь ничем не могли. Тщательная диагностика никаких дефектов и прочего не выявляла. Самое смешное, когда садился за него хозяин, проблем не существовало! Он мог до утра играть в карты, рассматривать в интернете голых женщин, переписываться по электронке, даже печатать, и компьютер работал без "бзиков". Когда он однажды вызвался помочь мне попечатать, я с радостью согласилась... Но после нескольких абзацев его запал пропал... И когда я села вновь за работу, была не рада, что позволила вмешаться... Каким-то образом там оказалась нарушеной целая куча настроек, и ни я, ни он не смогли их вывести на прежние параметры ("чайники" мы в Worde, оба). Но что самое занятное, друг сказал, что он ничего не менял в настройках... И у меня нет причины ему не доверять. Знаю, что он с пониманием и всей серьёзностью относится к моему занятию. Тем более свою помощь предложил мне сам (и жильё, и компьютер...).

Но что больше всего меня шокировало, как может человек меняться до неузнаваемости в считанные часы или минуты, меняясь на глазах в худшую (словами невозможно описать!, какую мерзкую!) сторону. И ещё я поняла со всей очевидностью, что человек мне просто не верит, когда я несколько раз попыталась объяснить, что с ним происходило в период его беспамятства. В такие жуткие моменты у него происходят полные провалы в памяти. Я и ушла от него потому, что поняла, если ещё хоть на день останусь, на одну ночь, просто не останусь в живых, в прямом, не переносном смысле. И он в этом не виноват... Он столько хорошего для меня сделал!!! Мы с ним друзьями и остались. И дочь моя с ним дружит. Он очень и очень хороший человек. И я очень ему хотела помочь, искренне. Но мне он не дал такой возможности, как впрочем и многим другим женщинам, пытавшимся оказать ему помощь. Больно это осознавать. Но сегодня он практически зомби... И стал им несколько лет назад, полагаю не без помощи одного человека. Того, кто был его "учителем", не один год!, и не только у него! Сейчас ведь так популярны разные, как я их называю "тусовки", "учителей" и "целителей" развелось!.. Об одном из таких целителей, он из Новороссийска, я вам как-нибудь расскажу...

Были даже такие дни, когда очень дорогой для меня человек, "Сан Саныч" Гальченко ("главный по тарелочкам в Новороссийске", частичка души моей, которую я там оставила!), заботился о том, чтобы я могла переехать в другое, более спокойное место и продолжить работу далее... Вспомнить всё, так не верится, что столько событий может произойти с одним человеком за такой короткий срок.

А то, что мне эти письма так непросто даются, это как раз и говорит о том, что я правильным делом занимаюсь. Проверено. Сегодня всё хорошее не так-то просто даётся. Время такое нынче. Экзамены вначале надо сдать, уроки от жизни получить и т.д. Это известно с древних времён, в сказках, преданиях и легендах писано... Сколько испытаний у всех было, да не таких, как у нас!  А заканчивается история всегда по Доброму, то есть по Русски.   И на Земле быть Добру!

Добра и тебе, мой читатель!
Библиотекарь. Галина.

Мои номера телефонов: 8 963 968 40 56,   8 916 848 34 99.
E-mail:   Bereginya_Zemli@mail.ru