Я не жду...

Лана Тульская
Я не жду с моря погоды...
Да и чего можно ждать от погоды, приходящей с холодного моря?
Оно почти  не посылало мне тёплых ветров все эти годы,
Пусть так - же не посылает мне со штормами горя...
Поэтому я не жду...Я научилась жить под разлитой по небу амальгамой,
я научилась уворачиваться от хлёстких плёток дождей,
я настолько привыкла к этой погоде, что больше не считаю её моей жизненной драмой
и не испытываю зависимости хорошего настроения от  тёплых и ясных дней...
Я не жду...Но я очень благодарна этому морю, когда оно бывает благосклонно и не штормит...
В моей жизни наступают  почти счастливые дни, которыми я всей сущностью упиваюсь...
В такие дни моя душа ни о чём не болит-
я расслабляюсь...забываюсь...расстворяюсь...
Но море не позволяет долго наслаждаться, оно не даёт привыкать к счастью...
Может быть так и нужно? Когда знаешь, что счастье мимолётно, чувствуешь его острее...
Не затем ли жизненное море приучает меня к ненастью,
чтобы понимая всё это, я становилась мудрее?...