дверь

Володя Черкасов
 В моей квартире стояла старая деревянная дверь зелёного цвета.Моя собака была надёжным сторожем квартиры,да и брать было в квартире нечего.Однако,скоро я остался единственным жильцом в доме с такой дверью.Одна знакомая,приехав в гости из Керчи и увидев её,заявила, что театр начинается с вешалки, а квартира с двери, намекая на то, что, судя по двери, я отношусь к бедным людям и не дорожу своим имиджем,как модно стало говорить.
 Однажды я пришёл на Соломенский рынок и там увидел выставленную металлическую дверь для рекламы.Не удержался и спросил у парня:
-А куда вы деваете вот эти выставочные двери?
-Мы продаём их по более низкой цене.
-Я бы хотел установить себе такую дверь.
- Нет проблем.Говорите свой номер телефона.
Я ему назвал номер и пошёл покупать кефир.Возвращаясь мимо него спросил:-Ну как?
-Порядок.Вам позвонят после трёх часов дня.
 Через несколько минут после моего прихода домой раздался  телефонный звонок.
Сняв трубку,услышал:
-Здравствуйте!Меня зовут Данило и Вы хотите поставить себе металлическую выставочную дверь.
-Да!Сколько это будет стоить?
Он назвал вполне приемлемую для меня цену и сказал, что ко мне сегодня приедет замерщик.Я удивился такой поспешности, но, видимо, они нуждались в заказах и действовали оперативно
  К концу дня приехал молодой парень приятной наружности и с хорошими манерами поведения.Я не удержался и спросил:
-Вы студент и подрабатываете?
Такая практика сейчас в Украине привилась и это я понимал при ихней стипендии и нынешних ценах.
-Нет!Я уже окончил институт
Я не стал расспрашивать какой и просто прокомментировал, что вот учись шесть лет, а работай замерщиком.Мол в Советское время такого не было.Дальше развивать эту тему не стали.Уточнили стоимость работ и дату установки двери, подписав договор.
 В назначенное время приехал установщик двери и почему-то один.Он был пенсионного возраста.Я ему рассказал про разговор с замерщиком и услышал следующее:
-Да у нас почти все с высшим образованием.Я инженер электронщик из Харькова.
 Я тут же задал вопрос;
_Знает ли он дом 20 на посёлке ХТЗ, в котором я жил сразу после войны.
_Конечно знаю.Я родился и жил на посёлке ХТЗ.
_А в какой школе учились?Я в 104 , поступил в 1945г.
-И я в ней учился с 1955г.
-Вот это да!Надо же встретить одношкольника.
Мне как-то и на душе потеплело.Вот так бывает, что случай свёл нас.Он был крайне этому удивлён и не скрывал своей радости.Я был ещё больше удивлён, когда увидел, что он поставил мне новую дверь и ещё в плёнке,но, правда, офисную, которая меня вполне устроила.Она была красивой и украсила мою квартиру.Теперь я не услышу никаких нареканий от соседей.Видимо,установка дверей требут диплома о высшеи образовании.Столько затрат на учёбу и потеря времени, а результат?