Колыбельная

Арина Машкова
- Спой мне колыбельную, мамочка, а то не заснуть никак, - прошептала Катюша.
- А я думала, ты уже спишь, - расстроилась мама, - ну, хорошо. И её голос нежно зазвучал  возле детской кроватки:
            Баю, баю, баю, бай,
            Поскорее вырастай...
Мама пропела несколько куплетов и начала медленно подниматься со стула, продолжая петь:
            Во лесок ты пойдешь
Мама тихонечко на цыпочках прокралась к двери.
            Папе ягод наберешь....
Мама осторожно приоткрыла дверь.
-Нет, эта колыбельная никуда не годится, - послышался сонный голос Катюши.
Мама вздохнула и вернулась к дочери. - А какую же ты хочешь, солнышко? - и мамины руки коснулись светлой копны детских волос.
- Страшную какую-нибудь жуткую, страшилку, а то не усну.
- Я таких не знаю, - растерялась мама.
-Ну тогда слушай, - и дочь начала петь:
         Я боюсь сидеть одна
         Дома ночью в темноте,
         Я, боюсь придут враги,
         Заберут меня с собой.
 
         Баю, баюшки, бою,
         Не ложися на краю.
         Страшный кто-нибудь придет,
         Вместе с бантиком сожрет.
         УУУУУУУУУУУ...жас!
 -Вот так, мама, надо!