Вопрос 88 - что есть наука?

Андрей Гнедюк
- Мастер, - спросил ученик, - Что есть наука?
- Наука, вопрос идущий не от тебя и праздности людей, люди давно её считают гармоничной частью своей жизни, и это их величайшее заблуждение. Откуда ты его взял?
- Он пришёл из ниоткуда.
- Тогда верный вопрос. Что ж, тогда хочу спросить. Кто кроме людей имеет науку?
- Вообще-то наверно никто. Только люди.
- Верно ли то, что говорят люди науки?
- Не знаю, говорят что люди науки древние не знали того что знают сегодняшние, но что-то знали, чего не знают сегодняшние.
- Молодец, теперь не понимаю тебя.
- Хотел сказать, что люди науки постоянно изучают, исследуют, пробуют понять, перечёркивают то, что до них узнали раньше и предлагают новое понимание.
- Верно сказал, изучают, исследуют, пробуют понять. Это , наука. Но всё же, каждый человек есть человеком науки, так как он всю жизнь исследует, изучает и пробует понять. Наука – это огромный паук плетущий сеть иллюзий, это лучшее дитя ума, которое он мог только создать.
- Дитя ума?
- Да, наука плетёт иллюзии вокруг. То, что видишь вокруг себя, ненаучно, если не давать оценок, сравнений, прогнозов, а просто принимать. Наука, самый большой камень на пути к принятию. Уйдя в науку, лишаешься дороги к любви. Наука не может привести к любви, но может привести в мир иллюзий сотканный наукой. Вершина иллюзии контроля ума над всем остальным, это полное доверие науке, несмотря на то, что она построена на ошибках. Весь путь науки, это допускать ошибки, научно опровергать саму себя для того, что бы снова быть непоколебимой наукой до следующего переворота. Ум сражается сам с собой, выстраивая догадки, теории, предположения. Наблюдение за всем, что вокруг, это ненаучно. Это настоящее. Всё научное, иллюзорное. Сила уверенности даёт силу иллюзиям. Уверенный в своём научном умении летать, полетит. Уверенный в том, что наука допускает жить под водой, начнёт жить под водой. Это не сила науки, у иллюзий нет силы. Это сила уверенности. Уверенный в науке, получит сильную науку, но не сможет больше найти дороги к любви. Наука не допускает принятия, заменив его смирением. Смирение не ведёт к любви. Смирение ведёт к страданиям и разочарованиям. Ум родил науку, это его прекрасный, но ненастоящий ребёнок. Он иллюзия плетущая иллюзии. Живёшь в мире сотканном иллюзией. Этот мир имеет законы только благодаря тому, что наука сплела законы для него. Но настоящему всё равно, как его поясняют иллюзии. Ведь настоящее даже не подозревает о существовании несуществующего. Наука – это очень хорошо, когда она слуга у настоящего, когда настоящее правит. Правит из сердца и это правление есть высшая радость вселенной. Есть сама любовь. Но когда наука объявляет себя главной, но не может объяснить существование любви, но вынуждена признать её существование, это смешно.
- Наука, это дитя ума, это паук, плетущий иллюзии вокруг, это то, что использует силу уверенности, выдавая за свою силу, это преграда на пути к принятию и закрытая дверь в храм любви?
- Нет науки ни у кого, кроме человека, потому им неведомы страдания и ожидания. Живущие сущности живут в настоящем наслаждаясь им. Наука не зло, наука не добро. Наука, это способ ума, взять всё под свой контроль. Но этот способ не существует, так как наука – это иллюзия. Ей нужны прошлое и будущее, без них нет науки. А прошлого и будущего нет, нет и науки. Есть иллюзия плетущая иллюзии.
- И как же, ведь столько даров подарила наука?
- Подарила вселенная с помощью вдохновения и уверенности, наука здесь не причём. Наука, это способ объяснить эти дары для ума, для своего родителя, которому нужно много всего изучить, что бы выжить. Выполнить свою основную и единственную задачу, которую выполнить невозможно. Позволь уму выполнять то, что он должен выполнить. Так задумано в пространстве. Но не становись рабом иллюзий, это самое печальное, что может произойти. А сейчас проведём научный эксперимент, сколько тело может оставаться неподвижным, при этом оставаясь в состоянии любви и тишины?
- Но это состояние точно ненаучно, ведь оно вне ума.
- Тогда оставим иллюзии иллюзиям и отдадимся настоящему…