Я люблю тебя крошка

Ярошенко Алина
Кровь....
Такая тёплая, солёная и сладкая одновременно, вызывает желание, возбуждает...
Она стекала по уголкам его губ тонкой линией до самой шеи. Он был таким нежным и хладнокровным одновременно. Я любила наблюдать за тем, как он это делает. Его взгляд был таким ненормальным, но он так влюблённо смотрел на меня. У меня не вызывали ни страха, ни отвращения его занятия, а он называл это "небольшим развлечением". Каждую ночь мы с ним проводили вот так, гуляя по пустым улицам среди случайных прохожих, клаберов и девушек лёгкого поведения. Он был таким большим и сильным. Я всегда чувствовала себя в безопасности рядом с ним. Он обнимал меня так крепко и целовал так страстно, как ни один мужчина, которого я когда-либо знала.

Я не ревную его. Я знаю, что он любит меня. А иначе, я уже давно бы забыла, что когда-то встретила его, как и те девчонки, что постоянно вьются вокруг него. Он выходил на охоту, а я просто шла с ним за компанию. Для меня день превратился в ночь, а ночь в день.

Я, наверное, не смогу никогда вернутся в прежний человеческий мир. В эту суету, шум и толпу вечно занятых и обиженных, помешанных на карьере и семье людей. Рядом с ним я чувствую себя свободной, любимой и счастливой.

Его взгляды, прикосновения, короткие и отрывистые фразы вызывают у меня желание быть только рядом с ним. Он был таким нежным и горячим. Его постель всегда была такой мягкой, и каждый раз, был как первый. Он был искусным любовником. Страстным, нежным, любящим и в то же время - грубым и холодным.  Я нарывала его "принцем", а он постоянно повторял: "Я люблю тебя, крошка!"