Однажды кончится вчера

Аминка
Почему бы и нет, когда всё запретно… Реальные ситуации в перевернутом образе… всё наоборот… Нету дороги, закончились слова, умерли души…
В какой-то момент представляла всё иначе… Думала темный лес бесконечен… Там за камнями огненные глаза ожидали мои шаги… Шла без страха к этой остроте, сама хотела опасности… Когда подходила уже к пропасти, держась за смерть рукой, ты появился вдали за ярким светом… На миг подумала, что это мой конец…  Добрый ангел любил… Любил голос  во внутреннем моем взгляде… Мои объятья в своих руках… Светишься ярче солнца, ослепляя мои чувства… Согрел до предела… Дыхание не слышит стук сердца… В упадке сил ты несешь меня на своих руках… Уверенности хватит на долгие года…..

Не возвращай лес на прошлые ступени… когда закончится вчера, наш свет погаснет навсегда…

04.03.2011 г.