Реализатор. На конкурс

Николай Шунькин
Кандидатскую диссертацию писал  на тему «Роль очереди в жизни человека».  Дал определение: очередь – совокупность людей, пытающихся пролезть без очереди. Вывел основной закон очереди - приходит тот, кто не стоял, выталкивает того, кто стоял, и говорит:
- Я вас не видел.
Защитил удачно.

Докторскую пишу на тему  расплодившихся реализаторов.

Для начала приведу выведенный мною  «Основной закон приобретения бытовой техники»: кто раньше купил, у того она хуже. Чтобы вы не сомневались, поясню на собственном примере. Я рано разбогател, следовательно, всё купил раньше вас. Поэтому у меня автомобиль – «Копейка», телевизор – «Рубин» с чёрно-белым экраном, холодильник – «Бакы» на 40 литров, без морозильной камеры, радиоприёмник «Родина - 47» на плоских батарейках, часы – «Ходики» с гирей, которую надо подтягивать два раза в сутки, самовар – «Тульский», на дровах, без сапога не раскочегаришь. Поскольку всё работает, менять нет необходимости.

Увы, кондиционер оконного типа, купленный по блату в разгар перестройки, вышел из строя. Тридцать лет работал, а в прошлом году осенью сломался. Летом кондиционеры дорожают, зимой – дешевеют. Дождавшись февраля, пошёл в  супермаркет «Эльдорадо» за кондиционером.

Вы уже поняли,  что на мякине меня не проведёшь. Так что, прежде чем платить,  решил проверить, как он работает. И правильно сделал! Новый, только распакованный  агрегат, полчаса гудел  безрезультатно.

Я попросил вынести другой. Вынесли, проверили – не работает. В смысле, гудеть - гудит, а холоду не даёт.

Я приехал на «Копейке», потратился на бензин, не уезжать же без кондиционера! А вдруг, лето будет такое же, как в прошлом году? Заказал вынести ещё один. Вынесли, подключили. Тоже брак!

Мне было жаль молоденькую продавщицу, тем не менее, заказал четвёртый.

Дело усложнялось тем, что сгоревший кондиционер, купленный 25 лет назад, был большого размера. Форточку под него в окне я сделал тоже большую. И три бракованных кондиционера  вынесли по размеру моей форточки. Больше таких размеров не было. А те, что остались – маленькие, на полфорточки. Так сказать, влияние прогресса. Ну, поставлю я его, а остальное пространство мне что, фанерой забивать? Или телогрейку туда  заталкивать?

Вызывал директора супермаркета. Объяснил суть претензий. Он молча пошёл в торговый зал, снял с витрины термометр, поднёс мне:
- Что вы здесь видите?
- Вижу, что у вас в магазине холодно, всего плюс 15. Я уже замёрз.
- Правильно. А теперь посмотрите сюда.
Сказал, поднёс мне инструкцию, указал пальцем, где читать.
Я прочитал:
- Минимальная температура охлаждения плюс 16 градусов.
- Берите любой. Когда температура поднимется выше 17 градусов, он заработает, охладит до 16.
Не желая считать себя опозоренным, я попытался оправдаться:
- Я букварь скурил в первом классе, пустил на самокрутки. В холодильной технике ничего не соображаю. Но ваш специалист должен бы…
- Это не специалист. Она – реализатор.
- Если бы я был реализатор, знал бы.

Вспомнил: когда учился в институте, брал книги в библиотеке.  Как-то прихожу, прошу:
- Девушка, дайте мне «Шаг вперёд, два шага назад».
И что слышу?
- Извините, у нас библиотека политической литературы. По спорту книг не держим.
- А «Что делать?»
- Что хотите, то и делайте. Можете пойти в другую библиотеку.
- Прошлый раз мне бабушка давала эти книги. Седая старушка. Позовите её, пожалуйста.
- Её уволили. Она была без высшего образования!

Теперь надеюсь вам понятно, почему для докторской диссертации я выбрал такую тему.
Очень она благодатная…