Бог живёт за стенкой

Бутчи Стайн
     Дело близилось к третьему заходу. Силы еще оставались. Я подцепил её в баре «A Go-Go» ,в даун-тауне. Подснял. Из-за длинных черных волос. Она назвалась Кэти, я назвался Бобом. Почему бы и не Боб?! Почему бы и не Кэти?! Девочка явно была  в ударе и сейчас с большим усердием высасывала из меня последние соки.
-Что это за шум за стенкой? – задыхаясь, спросила она.
-Это Бог!
       - Кто?!
       - Бог.
         - Тот самый ?

           Дайте, я расскажу об этом парне. Да его зовут Бог. И он...Бог! Тот самый. Некоторые  об этом знают. Те, кто об этом не знает - об этом не знают.
         Просто парень - Бог, и никакого шума вокруг.
         Это не совпадение. Он действительно умеет делать все эти штуки.
На вид ему лет тридцать, небритый, ходит в одной и той же потёртой джинсовой куртке. И, по правде говоря, смахивает на ирландца. Часто водит к себе девок.
          Я знал, что он работал одно время в своей Конторе на Мидуэй-стрит и несколько ангелов с ним. Но ангелы вроде как от него свалили. У них произошел какой-то скандал с отчетностью.
Лили  с  третьего этажа сказала мне, что  однажды  пришла к нему просить за сына. Он ничего не обещал, но  потом  как-то всё само собой разрешилось. Она принесла ему в знак благодарности домашней еды. Он подарил ей щенка.
Иногда я заходил к нему, чтобы поболтать о женщинах, спортивных тачках и занять у него лишнюю десятку. К тому  же у  этого  парня всегда было что выпить. Ещё  иногда   он давал мне «нужные книжки» и похлопывал по плечу:
- Я наставлю тебя на путь истинный, Реджи !
- Окей, Бог -   отвечал   я    и   имитировал  в   его   сторону   пару   боксерских
финтов:
 -     Как Бэйби Марчиано, ха?!
-      Верно! Как Бэйби Марчиано, Реджи!-смеялся Бог и  игриво
уклонялся.
       Так вот, после ухода из Конторы он поигрывал джаз по клубам вместе со старым приятелем – одним  из ангелов. Контрабас  и  труба. Как  и должно быть.  Их ставили в начало программы - когда народ еще только начинал собираться, поэтому  особых денег они не делали. У меня даже сохранилась их афишка.
       Нормальный парень этот Бог, не зацикливается ни на чём. Впрочем, и на нём никто не зацикливался. Помню, как мы познакомились. Он только что переехал. Я столкнулся с ним у лифта и естественно уже знал кто он такой. Не сомневаюсь, что он в свою очередь всё знал про меня. Мы поболтали  пару  минут, и он пригласил меня к себе вечером выпить. Мне он понравился. Не заносчивый, смотрит прямо, и еще от него пахло чем-то вкусным. У него была эта сумасшедшая собака Масео. Она носилась по дому и от переизбытка чувств ломилась в комнаты. Стучалась лохматым телом в двери, грязными лапами опиралась на грудь и таращилась до  ужаса  осмысленными глазами. Наверное Масео не доставало общения.
-     Слушай, Бог, а ты знал, ну... Аллаха, Будду - всех этих ребят?
-     Да. Мы раз в неделю виделись в Конторе. На совещаниях.
-     И как они?
-...Да, нормальные  ребята.   Ни  чуть   не  лучше  и  ни   хуже,   чем  мы  с тобой. Аллах,   когда начинался плэй-офф чемпионата, вообще   переставал
делами  заниматься. Настоящий фанатик.
-    Круто! Я не знал.
-     Все   мы  со своими   странностями и слабостями. Ладно, пойдем на
набережную, сегодня ветер, там наверняка сёрферы. Масео вон с собой возьмём.
      Мы вышли из квартиры, и я осторожно спросил его, может ли он сделать что-то прямо сейчас? Побрели к лифту - я, собака Масео и Бог. Он на мгновение задумался, и вдруг,  воспарив, устремился вперед по коридору. Меня обдало легким ветерком. Я захохотал  и помчался вместе  с Масео за ним  наперегонки.