Самое страшное

Фёдор Емельяненко
Самым страшным было то, что она меня не любила.
   Это я знал наверняка. Даже больше - она меня презирала, считая гнилым бессердечным подлецом. Что ж, поводов я для этого дал немало. Зачем спрашивается? Да так, сидит внутри меня такой себе гнилой бессердечный подлец и портит жизнь мне, милому и покладистому добряку. А началось всё давно. Тогда я ещё не воспринимал эту девчонку, как особь противоположного пола. Просто коллеги. У меня тогда была девушка, у неё тоже, по-моему, кто-то был. И жили бы все долго и счастливо, если бы не странный случай (по крайней мере, я бы жил!..). Обычное офисное утро, обычный кофе, обычный  звонок. И на невнятные звуки мужского голоса, она, как обычно, ответила «Да, котик..». Ну, правда, я услышал это впервые. Как будто что-то кольнуло меня в сердце, легонько, я бы даже не назвал это ревностью… Скорее это была зависть -  к тому, на противоположной стороне трубки, кого назвали «котиком». Значит, она его любила, он её, по всей видимости, тоже, а я просто позавидовал таким прекрасным отношениям. Но, чёрт побери, пускай хоть весь наш офис будет весь день щебетать по телефону со своими возлюбленными, мне по барабану!!! Почему именно она?! До сих пор не могу понять себя, да уже и не пытаюсь. Именно с тех пор я стал невольно уделять ей больше внимания, чем остальным. Такое себе воздушное создание, дунешь - унесёт. Шатенка, но причёски меняет часто (парень что ли привередливый?). Глазища огромные, смотрят так, как будто видят тебя насквозь. Губы тоненькие, почти всегда изогнуты в улыбочке. Ах, да. Забыл сказать… Наряду со своим хрупким телосложением и милыми манерами, она могла одной фразой смешать тебя с дерьмом, одной остроумной шуточкой свести на нет все твои старания казаться умным. И это раздражало больше всего. Дело в том, что я действительно не глуп, я бы даже сказал, что я профи в своей области, в нашей с ней области! Но её это как будто не волнует. Женщинам вообще наплевать на конкуренцию, она, вроде, априори победительница просто потому, что женщина. Бесит. Смотрит на тебя, улыбается, и как будто говорит: «Ну что, что ты мне доказываешь? Ты же глупенький маленький мальчик и ни в чём не разбираешься». Все мужчины на этих словах начинают дико недоумевать, как можно полюбить такую стерву?!? Поверьте, я и сам в шоке. Просто стервой она бывает не всегда. Один раз я довёл её до слёз на собрании, при всех. Да, мелочно. Но заслужила же, заслужила! Так нет же, до последнего улыбалась, пока слёзы не покатились, потом только отвернулась. Не любит, когда видят её плачущей. И я молодец – довести девушку до слёз, тоже мне поступок! Сам себя за это ненавижу. Но (о слабое и ранимое мужское эго!) она же всегда старается достать меня, подколоть, унизить. Даже не помню в какой момент наше существование вместе в офисе переросло во вражду. Шутки шутками, но у меня же тоже есть чувство собственного достоинства, и ответить я могу с таким же сарказмом. Так зачем же тогда обижаться? Я же не обижаюсь, я просто делаю ответный выпад. Представляю себе, если бы мы, мужчины, обижались и не разговаривали с коллегами, или плакали в туалете после собрания. Бред…
Короче, здравствуйте, меня зовут Федя, я гнилой бессердечный подлец! Да, я гнию, когда вижу как она разговаривает и смеётся с другими, как не разговаривала и не смеялась со мной никогда. Да, моё сердце куда-то падает, когда она случайно или нет задевает меня рукой или  другой частью тела. Да, я подлец, потому что издеваюсь над ней уже просто потому, что назад дороги нет. Поздно доказывать, что ай эм вэри гуд принс. Да и нужно ли? Пару раз у меня была возможность открыться ей, но то ли гордость зашкалила, то ли аперитива было мало… На корпоративе мы сидели рядом. Музыка, полумрак, всеобщее веселье, её едва уловимый аромат и это невероятное ощущение близости. Я чуть не сошёл с ума тогда. Стоило протянуть руку, и я мог ощутить её колено и .. Нет, это было выше моих сил! Она в тот вечер ещё молчала в основном, а если и говорила что-то, то очень тихо. Но всё было как-то гармонично что ли, такое ощущение возникло, что больше никуда не нужно спешить, что мы созданы друг для друга (чокнутый, да?).А потом мне начала названивать бывшая, и Она куда-то незаметно исчезла. И опять, как всегда, на работе - или равнодушие, или взаимные нападки. Сколько раз я уходил от девушек, сколько их уходило от меня, кого-то добиваешься ты, а кто-то тебя, а тут я вроде добровольно отказался от борьбы за её любовь. А зачем? Если бесполезно. Если ты для неё пустое место. И от этого тоска на душе – жуть…
    Но есть в этом всём и положительная сторона. Например, я стал следить за собой, лучше одеваться, бриться через день и даже регулярно стричься. А однажды, она попросила что-то переформатировать в её ноутбуке. Я был на седьмом небе от счастья, хоть и хорошо это скрывал. Просит что-то она редко, но умеет это делать. Подойдёт так, и голоском самой невинности: «Феденька, а сделай мне пожалуйста то-то,то-то,то..». Как будто и не было никакой вражды, никаких обид и взаимных претензий! И правда, как будто не было… Я, мысленно улыбаясь во весь рот, а внешне отстранённо и спокойно, делаю то, что она просит, получаю своё заслуженное «спасибо», и готовлюсь к очередному сражению. Но это меня уже не страшит. Я знаю её слабые стороны.
 Самым страшным остаётся то, что она меня не любит.