Инстинкт

Ольга Камашинская
У меня в 1990 году родилась дочь.Распадался Союз,делилась нефть,был путч,велись перестрелки на улицах,люди месяцами не могли получить зарплату и стояли ночами за частью денег из вкладов сбербанка .А я в это время кормила ребенка грудью,пела колыбельные,потом читала дочери книжки,сочиняла сказки,мы разыгрывали кукольные спектакли ,много гуляли и занимались
спортом.               

Муж и друзья постоянно теребили меня, одни требовали,,чтобы я участвовала в создании каких-то фирм, другие,чтобы,ездила за шмотками в Китай,торговала ими на барахолке,третьи просто приходили и буквально бились в истерике.Помню,бывшая одноклассница буквально кричала:"Мир рушится,а ты тут сидишь равнодушная и спокойная ,как черепаха!"               

А я действительно сократила свои потребности и социальную активность до минимума.Не было никакого желания дергаться и ошалело нестись неведомо куда.Конечно,было трудно,по помогли тогда семейные истоки (стойко принимать удары,не ныть,не жаловаться на жизнь.Понимание того,что вещи-это всего лишь вещи ,и погоня только за материальными ценностями есть тупиковый путь).               

Еще дали силы книги по философии,эзотерике и религии.Ну а главное,наверное,материнский инстинкт.Забиться в нору,защитить ребенка,вырасти его,передать ему накопленные знания,а только потом выйти вместе с ним в опасные дебри жизни.