если бы

Настасья Милованова
Это,знаешь, как проснуться в пустой палате,без тебя...без кислорода, среди 4 давящих стен. Ловить себя на мысли:"лучше бы врачи не пихали всех этих таблеток,а привели бы тебя и разрешили лечь рядом." Чтоб ты также обнял,сжал в ладонях, меня,совсем-совсем маленькую по сравнению с тобой,чтобы я так же,сначала дрожала от холода и счастья, а потом чтобы согрелась и обняла тебя со всей своей силой, которую бы нашла. Я бы целовала тебя, гладила бы твою челку, думала,что ты-мой яркий и красивый мир...чтобы проснуться посреди ночи от того,что твоя рука непроизвольно гладит мои плечи, в темноте разглядеть,как ты легко и непринужденно улыбаешься. А я бы тогда легла тебе на грудь и смотрела бы на тебя, пока ты не открыл глаза...ты бы опять сказал:чего ты не спишь?А я бы молчала и смеялась.Ты бы укрыл меня одеялом и поцеловал в лоб,а кровь бы прилила к моему лицу,и я бы откнулась в твое сильное плечо.может,заплакала бы от того,что с тобой слишком хорошо,что ты стал каким-то слишком родным.

   А ты бы вышел в ванную,а я бы спряталась за шторы, села бы на большой подоконник и,едва сдерживая улыбку, ждала бы,когда ты найдешь меня, возьмешь на руки и опять положишь на кровать...Я бы делала тебе по утрам массаж,а ты бы мурчал мне что-то на ухо, мурашки бы одалевали меня и я бы начинала смеяться громко,немного истерически...
потом я могла бы долго сидеть рядом по-турецки с растрепанными длинными волосами,в розовой майке и думать, что еще расставаний я не выдержу...или выдержу,если ты дашь надежду. А потом бы ты начал гладить мою спину,шею,волосы и все бы понеслось заново. все касания, все действия,желания запретные и незапретные, я бы слушала твое неровное дыхание, ты крепоко бы держал мои руки и как будто с излишней страстью целовал бы шею,а я бы просила:только без синяков....Ты бы вдыхал запах сладких духов на мои волосах и,думая,что разгладишь их,запутывал бы их еще больше. Ты бы прсоил меня что-то рассказать,а я бы начинала,но ты бы отвлек меня и я быопять замолчала,чтобы только каждую долю секунды быть ближе к тебе...