Главы из романа СПЕЦ. Вступление

Евгений Заикин
Вступление.

Сегодня практически каждый из нас при доступности в сети Интернет может стать кем угодно, хоть поэтом, хоть артистом, хоть профессором, да хоть разведчиком – экран лучше всякой тайны скрывает истинное лицо сидящего, творящего и жаждущего получить доступ к  заветным мечтам, посредством информационного поля под именем Интернет. И это добавляет «перца» и определенного экстрима практически всем, сидящим перед монитором, при этом смысловые грани стираются, исчезают границы запретов и законов, и мы лихо вторгаемся в иной мир, мир абстракции, ведущий в сказочную мечту, где мы обретаем желаемое и до этого просто невозможное! Эта ирреальность называется – всемирная паутина, о возможностях и просторах которой два десятка лет мы и думать то не могли, а ныне вот вам – пожалуйста. Сел перед монитором, нажал на мышку, ткнул курсором – и ты уже в этом безграничном пространстве мирового информационного океана. Фантастика, да и только!


Посвящение.

Этот роман, как отражение реальных и нереальных событий хотелось бы посвятить мне в первую очередь настоящим мужчинам, воинам по духу, мужской дружбе, не имеющей границ и национальностей, дружбе, не делящей нас всех на определённые касты. Всем военным от простых солдат до старших офицеров, прошедших по трудным дорогам ратной службы во благо своей Родины и своего народа, при этом не обнищавших душой и не павших «в объятия золотого тельца» на грани предательства. А самое главное, выстоявших духовно в самые трудные годы развала и страны, и армии как таковой, проживая многие годы в практической нищете, бытовой неустроенности и всеобщего недоброжелательного отношения со стороны власти и отдельной части населения, живущей только одним днём. Одним днём без будущего…

Я благодарен всем тем сослуживцам и простым гражданам, друзьям и просто знакомым, появившимся в моей жизни и на моём пути, кто так или иначе мне помог в написании этого романа, предоставив мне дополнительные материалы, как яркие картинны. Что в дальнейшем и легло в основание этого романа.

Особо в своём романе хотелось бы отметить замечательных людей и бесстрашный офицеров из спецподразделения ФСБ «Вымпел», о которых далее и пойдёт речь и с кем так или иначе моя жизнь была связана на протяжении нескольких лет. Годы, которыми я горжусь и о которых мне хотелось как можно больше рассказать на страницах своей книги.