ФБМД. Reedit

Тим Ад
Формулы безразличия (множественные диалоги)
6,7-фтор-бромометил-декстрометорфан

- Утренние эксперименты могут нанести очевидный вред, если контролируются высшим разумом. А старик Берроуз не страдал от запора как Кафка, поэтому мог писать до самой старости и прожил долгую галлюциногенную жизнь на моей планете. (А теперь все эстеты напряглись и вспомнили Дали.) Сколько мне лет потребуется, чтобы прочесть и понять их романы? На нашей планете вообще много ребят живёт слишком долго и не совершают никаких действий. Единственная функция - это обратный фотосинтез, переработка материи. Может поэтому население называют овощами? Мы просто дышим, сжигаем себя кислородом. Окисляемся... Всё идём и идём по одним и тем же дорогам, выкрикивая в небо: "Дежавю!" - "Когда же нас всех отпустит?" - "Больше никогда не сделаю так!" - "Я всё понял!"
Небо смотрит на нас всё так же, как и смотрело на наши дедушек и прабабушек, когда те только начинали ощупывать каблуками довоенных сапог будущее, в котором не было ещё и наших родителей. У них скоро война, Великая отечественная. А у нас сейчас непогашенный кредит - причина суицида и развода.. Ehh donia-donia, malishkoga kiem-da yug (не переводимое сочетание букв)
- Следующий!

- Это такая форма - с одной стороны счастье - это просто. Вот Она - вот Он. Немного изысканности от Неё, уверенности от Него. Общие улыбки. Общие интересы. Разные интересы. Компромиссы. Прогулки. Свет. Чувство меры. Поцелуи. Цветы (хотя бы) раз в три месяца. Улыбки перед сном. Совместные планы. Маленькие секреты. Только "опять он залипает с друзьями, залипает в PW, залипает в DOTA. Забыл поздравить с днём ангела. Забыл сказать маме, здравствуйте..." Оооо, нет. И вообще Она Ему не очень-то нравилась, он любил ту идиотку, с которой ещё в школе целовался. Ога. А это всё так. Временно. Издержки. Дальше будет лучше. Только одноклассница давно переехала в Москву, в Израиль, в Индию. Ей давно плевать. Она давно счастлива, и не плачет по ночам. Ну, почти. Ну, совсем редко. Когда никто не видит. Только тсс. Никому не говорите, что я это знаю. А я это знаю. И ты знаешь, что я знаю. И я знаю, что ты знаешь, что я знаю. Голова не кружится-то от Любви?.. Ха-ха-ха… Вот сумасшедший, честно…- с другой стороны - всевозможные выходы и входы в это пространство вариантов* диктуют формулу паранойи: TZ(N+N+N). "Ты здесь никому не нужен..."
- Следующий!

- Когда я сидел с открытым ртом и заложенным носом между Апрелем и Октябрём со стекающей слюной забвения со рта, один из моих знакомых офисных философов обещал мне большой успех, если я немедленно не встану и не пойду. Типа того, даже если вы находитесь на правильном пути, вас собьют, если вы будете на нём сидеть. А я ждал осени, чтобы улететь в тёплые страны ночных кошмаров и жуткого «палева» вновь стать собой. Это мы потом взлетим вместе на встречу к окраинам Вселенной. (Моя хата с краю), а пока некому даже вытереть мне пот мокрой тряпкой с лица, только лишь наставления. Тайм менеджмент, венчурные фонды, паевые земли, коэффициент урожайности, хлористый калий, нитраты, селитра, удобрения для роста овощей, удобрения для роста счастья, удобрения для постижения бесконечного смысла тупика повседневности. То, что делают эти кладовщики, напоминает мне наркотики, которые продаются в аптеке за рубли.
- Что это, вообще, значит?
- Что никому это не надо! TZNN.. Понимаешь? Они идут на работу, приходят домой и заходят в социальные сети, чтобы рассказать, что было на работе. А на работе рассказывают, какого размера грудь у девушки, и как она достала своими причиндалами, а ведь в 19 лет-то совсем всё по-другому должно быть. Нет, ну всё ни как у людей! Всё как у нелюдей! С ума можно сойти! С ума можно сойти! А начальник точно нетрадиционной ориентации, ну точно с инвестором у них какие-то особо близкие отношения , иначе откуда у него новая Infinity? 
- А теперь стоп. Начальник на самом деле не педераст, но откуда у него эта новая машина люкс-класса, японского производства? Вроде работаем все одинаково, а бухгалтер так вообще остаётся на все выходные с пакетиком амфетамина и 1С наперевес. А машину вообще никто не купил в 2009-ом...
- Понимаете? Никто! Повезло, да?
- Повезло ему, просто, как всегда.
- И мне вот повезло за свои несколько бесконечностей обрести такие разноформатные оболочки. От «А» до «Я», и обратно от «А» до «Z», и обратно от «Z» до «Я». Пробегаюсь пальцами по клавишам, постукивая иголочками по всевозможным недозволенным мыслям о каком-то мнимом, изоморфном желании обрести покой в душе каждого жителя моей планеты, моей Вселенной.
- Следующий!