Мнимая подруга

Алла Минцис
Настоящая подруга так не поступает
Я чувствую, она общаться не желает
В одном мы городе живем
Работает она не только днем

Я понимаю - устает
Но мне покоя не дает
Та мысль что это все обман
И я ей вовсе не подруга
И редко видимся мы с ней
С тех пор как познакомилася с другом.
И замуж вышла
Я была так рада
Что наконец свою любовь она нашла
Одновременно, как это ни странно,
Вся наша дружба в сторону ушла
А я была лишь только "за"
Чтобы подруга счастлива была.

Пытались семьями дружить
Не получилось подружиться
Интересы разные и взгляды
Стоит на ошибках поучиться

Иногда лишь к телефону
Подойти попросит
"Как дела? Работаешь ли?"
Только это спросит.

Ко мне на день рожденья с мужем
Все-ж она пришла
Свободный вечер для меня нашла
Пускай все гости знают
Есть подруга у меня
Готовилась заранее
И ждала того дня
Она не забывает иногда мне позвонить
И лишь по телефону со мной поговорить

Когда мне было больно
Хотелось мне рыдать
Она не понимала
Ей не дано понять
Души моей ранимой
А также дружбы мнимой
С настоящею подругой
Я могу делиться всем
И подруга понимает
Соглашается со всем

Делиться не с кем было мне
Обида затаилася глубоко во мне
Я закопала дружбу
Она на самом дне
Не звала меня в гости и к себе
Не приходила также и ко мне

Обидно и горько мне было тогда
Ведь не было дружбы у нас никогда
А просто знакомство -
Работали вместе
И так лишь общались мы с нею на месте
А как для души это важно что здесь
В городе нашем знакомая есть.

Ошиблись мы, считав себя подругами
А настоящие подруги так не поступают
В беде друг друга никогда не оставляют
И безразличия они не проявляют
Поддерживают добрым словом
Сочувствуют стараются помочь
Ну что-ж мне не дано иметь подругу
Гоню я свои мысли прочь
По жизни потеряла настоящих я подруг
Случайными знакомыми замкнулся прочно круг.

Уж поздно настоящую подругу мне найти
И поделиться не с кем и душу отвести
Приходиться смириться живя в Ашдоде здесь
Разве что знакомые у меня здесь есть

Но знакомые - это не друзья
И тайными переживаньями
Делиться с ними ну никак нельзя
Никто тебя не может так понять
Как лучшая подруга - твоя мать

Только с мамою могу я поделиться
И мама даст совет что нужно измениться
И в руки взять себя
Набраться лишь терпения и перемены ждать
Никто не даст тебе совет
Только твоя мать.

Верить в лучшее нужно самой
Никто не поможет кроме тебя лишь одной
Да! Сама себя должна я
Обязательно спасти
Покой в душе и смысл в жизни обрести.

Поставить цель перед собой
Невезение - долой!
Будет также праздник
На улице моей
И хочется мне побывать
В кругу своих друзей

Как когда-то мечтала друзей я собрать
И за чашкою кофе про жизнь рассказать
Про паденье и взлеты крутой поворот
Про удачу везенье и наоборот
Про душевное опустошенье
И найденное правильно решенье
Что нужно круто жизнь всю изменить
На верный правильный мне пусть вступить
Найти уверенность в себе
И сделать поворот в своей судьбе.