Сон домашнего храбреца в ночь на 8 марта

Владимир Плотников-Самарский
В этот день, моя родная,
Я весь радостно… груЩу.
Вот сейчас я поздравляю,
А потом тебя… проЩу...

…Как за что? Нет, не озвучу.
Праздник все-таки... Потом -
Мы девятого «до кучи»
Спросим с вас за весь дурдом.

Нет, в душе мы джентльмены,
Но с утра не позабудь,
Через что обыкновенно
К сердцу мужа выстлан путь.

Мне шампанского не нужно,
Мне бы водки на обед.
И тогда, глядишь, под ужин
Раскошелюсь на букет.

В своих тостах рифмы сложной
Я, родная, не ищу.
Будь с наездом осторожна:
Сам наеду – не спущу!

Вишь ты, захотелось ласки!?
Спрячу, так и быть, кулак.
Побывай «В гостях у сказки»,
Позабудь до ночи страх…

Ты сегодня королева.
Я всего лишь верный паж.
Правое назначишь левым!?
И такой стерплю пассаж.

Но девятого уж марта
Я по полной накачу!!!
Кто хозяин, помни свято!
Ой, проснулся и… мо-о-олчу…