реквием холодные сны

Эшенден
я распят на твоих ладонях, как наши шаги - на дорогах
и капли дождя на стенах, и кровь на холодном столе
я не в себе сегодня, я на тебя подсел, я опять на игле
и не небо по венам сегодня, а ты...заменяющий Бога
я кричу от отчаянья. Бритвой вскрываю, как сейф
(с грязными тайнами и документами) бледную кожу
швыряю в лицо и смеюсь в глаза: я ничего не должен
ни капли себя (ты слышишь меня?!): ни тебе, ни всем
я смотрю сквозь стекло на отметки колото-черным
наполняя бесцветьем вплоть до штриховки "нельзя"
нарисованный рай чуть теплее, чем были глаза
когда ты на меня смотрел и будто-бы даже помнил
захлебнувшись свободой я падаю снова и снова
кто согреет холодные камни, коль не горячее тело?!
мир расскрашен в тональности "си" и черно-белый
безупречно, как ты, и столь же до боли знакомо
кто мой ангел, что шепчет "нет, не время, себя не губи"
чью улыбку я видел, споткнувшись однажды на грани
кто простит...? Нет, молчи, и пусть это останется тайной
на ладонях холодных распятой, как я на твоих...