Машина Абсолютной Гениальности 3

Владимир Гольдин
Глава 3. Второе пришествие Мага.

             Первое пришествие даётся всем,
             А второе извините раз в пару тысяч лет.
               
                Истеричный Историк

   1.Дыра под струёй ручья привлекла двух пернатых, решивших там свить гнездо. Они недовольно заскрипели увидев громадную чёрную птицу летящую прямо на них, но птенцов своих не оставили ей на съедение. Огромная птица не обратила внимания ни на их шипение, ни на их клевание. Просто исчезла способом, или образом непостижимым не только для птиц.

В голубом пространстве переменчивого текучего времени Маг вернулся на два месяца назад. Зачем назад? А затем, чтобы его второе пришествие здешние умники не смогли бы вывести из первого. Но это только во-первых, во-вторых он держал в мозговой коробке события ждущих теперь впереди месяцев май и июнь. Как бы обладал даром предвидения. Если кто сомневается, то пусть покается. На одном только предвидении можно собрать огромные деньги, не вступая в конфликт с законами и привычками времени. Конечно стартовый капитал смешной – тысяча евро, но заранее зная точные колебания котировок за все дни. Ого! Надо бы ещё и с банками разобраться. Первый вопрос: «Все ли банки в России имеют филиалы и банкоматы?» Ага надо иметь дело с гигантами типа Сбербанк, Промстройбанк или таким иностранцем как «Дойче Банк». Вместо привычных податей в казну Бабула Бибула Эй здесь платят
подоходный налог 13%. Есть ещё налоги на прибыль, на добавленную стоимость и прочие налоги. Для всех денег, вкладываемых в банк надо представлять бумаги, подтверждающие их легальное происхождение. Малые предприятия гос. чиновники проверяют (по закону) раз в три года. Уже хорошо. Я ведь пока малое предприятие. Чем крупнее тем чаще. Есть, и каждый год. Так с коррупцией борются. Ну, мне этого не надо. Я не намерен никому давать. Я намерен только брать. Но отчёты в налоговые органы представляются раз в квартал. Просто посылаются по определённой форме им бумаги. Любая внеплановая проверка должна быть вызвана особыми причинами. Надо все это загрузить в мозг со всеми нюансами и методами вежливого обхождения законов. Иначе в этой стране вообще ничего не выйдет.

 Размышляя о банках, Маг вспомнил о дочери банкира изнасилованной и убитой в этом лесу. Банкир наверняка заплатит за её спасение. Но это только во-первых, во-вторых исчезнет дело, по которому его схватила милиция, а с этим из архивов исчезнет и его фотография и, главное кино с записью его движений. Изменение лица плёвое дело, но изменение тела и его характерной динамики штука пока что для него невозможная. Временно невозможная. Но ведь годы пройдут, пока он наладит здесь производство пластиковых костей и соответствующих связок скелета. Но, сперва и во-первых деньги нужны. Хотя бы и не большие, но здешние, а не кошкенназские золотые монеты. Ведь надо же купить компьютер и подключиться к интернету, и тогда он в конце июне получит как минимум десять тысяч с гаком евро. Но тогда и потребуется объяснение, откуда взялась первая тысяча евро. Тут-то банкир и понадобится. Но это в конце июня, а пока начало и надо обходиться очень скромной суммой, только на съём самой дешевой квартиры и транспортные расходы.

 Или рискнуть, снова чего-нибудь сдать в ломбард. Желательно вовсе не от его основного имени.

 Но и с этим успеется.

  Май в Заборске значил многое. Хотя весна тут со снегом и в тенистых местах он будет лежать до середины июня, но общий европейский календарь и здесь действует. А значит и сюда приходит время, когда во многих зданиях высокой почтенности заканчивается учебный процесс и начинаются всякие другие. Амбиция выплывает из тяжких объятий необходимости и возникают грандиозные планы.

 Маг одетый по-деревенски в смазных сапогах и телогрейке шел по городу с целью, но никуда. Цель, как всегда информационная. Он прослушивал город. А Город гремел лозунгами. Не слышать их невозможно, особенно тому, чьи уши и глаза и кое-какие иные органы открыты сразу всем каналам информации.
«Наш город смело движется в ряд международных инновационных центров. Я имею в виду Силиконовую долину, Кембридж и так далее до Израиля. Я б даже сказал, мы должны стать великими и получить имя «Сибирские Афины». Именно это должно стать руководством к действию всех структур власти «Сибирских Афин» на ближайшие десять – пятнадцать лет»
 
 Маг много чего напридумывал как раз на эти годы. Один только запуск в массовое производство блоков его собственных мозгов, могло осчастливить целый город, а пластик его костей в двести раз более прочный, чем сталь, а топливные элементы, которым нет равных в этом мире. Роботы, упрощенные копии его самого это вообще полный обвал всех конкурентов. Ну что ж отличный лозунг для вдохновения и подчинения масс уже придуман:
«Заборск – город высоких стандартов качества жизни.»
 Им конечно не додуматься, что под этим нужно понимать высокие стандарты качества народа: Образованность, Здоровье, Доброта, Сплочённость, Творческая активность. Предприимчивость и так далее.

Маг всегда знал, что власть часто опиралась на Глупость, Покорность, Пассивность. Да над таким народом типа ГПП легче власть держать, но с его помощью править всем миром? Миром! Дудки. С таким народом даже и собой управлять уже скоро не удаётся. Властители всегда боялись конкурентов, вот и урезали всех умников, а это всегда кончалось плохо для всех.

Но ему Магу нет конкурентов. Он будет возвышать умников, защищать умников, растить умников. Пусть генерируют идеи и думают о себе хорошо. Тот, кто думает о себе хорошо, имеет меньше шансов думать о других плохо. Нет, Магу определёно здесь повезло. Тут тусуются представители крупнейших транснациональных компаний мира. Вот их то и нужно приручить. С их помощью и удастся править миром. Это уж если ещё не план, то намеки и наметки, несомненно. С такими мыслями и замыслами он всего час назад шагнул по пространству старо-нового для него времени. Вылез, то есть из под ручья. При этом он как был в чёрном трико неотделимом от его тела, так и вылез. Ему и такая одежда вполне по погоде, но годится разве что как тренировочный костюм. Сапоги, брюки и телогрею он стащил из деревенской избы у пьяного в храп мужика. Она сидела на нём нелепо. Маг сразу увидел, так он идёт, вызывая лёгкое изумление прохожих. По этой причине он бегом забежал в вещевой рынок и купил дешевое не броское одеяние из псевдо джинсовых брюк, полосатой рубашки и мятого свитера. Переоделся, не стесняясь, прямо в рыночном туалете. Потом подумал, что неосторожно показывать миру свою не снимаемую оболочку, его как бы трико цвета глухой ночи. Впрочем, никто на него внимания не обратил. Трое неказистых мужичков, каждый сам по себе и в разных словах и полу мыслях решили «Не проста жизнь и лучше к такому здоровенному парню не вязаться».

 Маг чужих мыслей не читал и потому о мужичках не задумался, а сам для себя решил.
 Вот и можно явиться миру вдохновенным юнцом.
Но сначала надо раздобыть неуязвимые документы.
 
С этим он и появился нормальным автобусным путём в районном центре Савики, прямо у дома главы местной администрации. Прохладный майский день здесь ещё не растопил снега возле глядящего на север забора. Снега и вокруг прятались в затененных местах уже грязные и ленивые, едва источая из себя воду и, увы, создавая грязь на просёлочных дорогах, протоптанных людьми и дрянномобилями.

Варвара Алексеевна Беркутова увидела его из окна своего старинного дома деревянного, но на кирпичном фундаменте. Варвара Алексеевна чудом сохранившийся феномен растаявшей культуры честных и неподкупных деятелей районного масштаба. Могла по должности и квартиру в центре получить. Как ни как глава районной администрации. Это по новому, а по-старому председатель райсовета. Вот уже тридцать лет железным стражем закона находилась она на этой должности. Разве что помягчела сердцем и чуть расширила границы дозволенного человеку при службе чести и совести. Но от квартиры в центре она отказалась не от избытка партийного снобизма. Ей уже под шестьдесят, муж умер, дети выросли и разъехались, впереди пенсия и что она будет делать в центральной квартире. Здесь как-никак сад, огород и птицы поют, и воздух чист, и речка рядом. Вот только изгородь подгнила и крышу пора ремонтировать, а денег жалко, лучше подарок внучке послать.

 С этими мыслями она увидела в окно, как молодой и очень красивый парень чинит ей изгородь. Споро, умело. Она вышла к нему.
– Молодой человек, я, кажется, вас не нанимала, – намекнула она ему. – Ничего платить не собираюсь.
Однако голос её не звучала строго, скорее наоборот, она даже подтянулась, с удовольствием начиная длинный разговор с привлекательным парнем. Грех, конечно, ей старухе так на парня смотреть. Но этот грех ей точно Бог простит. Потому что не смотреть на такое чудо природы грех ещё больший. Для чего ж красота приходит в мир, если не для того, чтоб на неё смотрели.

– А я не за деньги помогаю, – пробасил парень
– А за что? – лукаво спросила хозяйка, вспомнив, что случается таким молодым западать и на таких женщин как она. В возрасте, полногрудая, сильная, и страсти, не истраченные, ещё не перекипели.
– Помощь за помощь. Мне свидетельство о рождении нужно, а без вашей помощи это долго и противно. А мне сегодня нужно. Мне сегодня шестнадцать, мне паспорт получать надо, а его не дадут так просто, ещё и в кутузку посадят, как бродягу и в детдом отдадут, а я в детдом не хочу, там плохо. А я много чего умею, но без паспорта на работу не берут. Что ж мне опять воровать идти?

 Беркутова, скинув глупости плоти в воображаемую корзинку для грязного белья, превратилась в себя обычную Варвару Алексеевну. Честную, сильную, заботливую как мать.
– А приходилось?
Парень потупился.
– Когда наше село сгорело с мамой вместе, мне десять лет было. Как проживёшь, вот и воровал, если так не кормили.
– Милиции значит боишься.
– Боюсь.
– А меня нет?
– Нет, все говорят, вы добрая.
– Так ты что, из Заболотного.
– Ну да, там я и родился у Веры Сергеевны Петровских. Но я не Петровских, Я Гений.
Варвара Сергеевна рассмеялась.
– Так уж сразу Гений.
– Да, я отца не помню, но мама говорила, что её любимый Саша был Гений. Вот и я хочу быть Матвеем Александровичем Гением. Разве это плохо?

У меня и портрет мамы есть нарисованный отцом. А там подпись «А. Гений». Неразборчиво правда, но это неважно. Всё равно моя фамилия Гений.
– А ты хоть знаешь, что такое гений?
– Да, конечно. Я математический гений.
– Скромно, – улыбнулась Беркутова.
– Нет, правда, так мне монах в монастыре сказал, он раньше доктором математики был, а потом ушел в монастырь. Я у него за год прошел всю математику за все классы после четвёртого и научился брать интегралы не только от степных функций, но и эллиптические. У меня даже своя работа есть по конформным отображениям. Вот смотрите. Парень залез в карман и достал четыре сколотых листка исписанных формулами. Вот я и хочу поступить в университет, но без паспорта я не могу на это деньги заработать.

– Хорошо, пошли со мной. Разберёмся, какой ты гений.
Варваре Сергеевне парень очень понравился. Она даже честно призналась себе, что её глупое женское сердце слегка заныло. Жаль, что такой не встретился ей в девические годы. Вот каких молодцев может и должна плодить и растить Русь. Грех такому не помочь. Загубить это у нас все властные структуры умеют, а если помочь, то вроде как и нас нет.

К концу этого дня Чёрный Маг сумел получить не только свидетельство о рождении, но и аттестат зрелости школы № 1 города Савики. Едва услышав уровень его рассуждений, директор решил прославиться с помощью этого гения. И напрягаться не надо. Получалось по аттестату зрелости, что это его школа такого выпестовала. Детали дела забудутся, а бумага в архивах сохранится и … там его директорская разборчивая фамилия.